ЦУМ+Vogue ― что способен сделать сильный медиабренд для рекламодателя

Столичный ЦУМ ― первый торговый объект формата department store в Украине, Vogue ― легендарный медиабренд. Осенью 2018 они вместе работали над задачей продвижения новых коллекций и бренда ЦУМ в целом.

Комментарии 3606

Vogue поспособствовал сотрудничеству с успешной украинской моделью и лидером мнений в области красоты и здоровья Натальей Гоций. Она стала главной героиней кампании. Ольга Кравчук, Руководитель группы бренд-маркетинга ЦУМ: «Мы стремились к созданию правдивой истории, с реальными локациями, ситуациями и героями. Ведь ЦУМ — это больше, чем шоппинг локация, это — уникальный лайфстайл объект. Именно поэтому героиней рекламной кампании мы видели Наталью Гоций — ролевую модель для многих
современных девушек: она сделала международную карьеру, воспитывает двух сыновей и популяризирует качественный образ жизни. Профили Натальи в социальных сетях являются источником вдохновения, примерами того, как достичь гармонии с собой, а также научиться правильно расставлять приоритеты». Кампанию назвали #ЩАСТЯВМОДІ.

360 градусов + охват

Vogue взял на себя разработку креативной идеи и продакшн: фотосессию и видеоролик. Снятый ролик состоял из шести эпизодов и представлял один день из жизни семьи, проведённый в ЦУМ. Каждый эпизод раскрывал преимущества определенной группы товаров, представленной в ЦУМ. Для размещения использовали широкий сплит медиаканалов: сайты и соцсети Vogue и ЦУМ, печатный Vogue, YouTube-канал ЦУМ Київ, наружная и диджитал реклама, indoor экраны ЦУМ и другие медиаинструменты, направленные на целевую. Частью кампании стал спецвыпуск Vogue.Shopping “Модная осень с Натальей Гоций”, который вкладывался в октябрьский номер Vogue. Оффлайн составляющая кампании воплотилась в успешной интеграции ЦУМ в культурное событие, организованное Vogue ― юбилейную интерактивную выставку Vogue «Украина в моде», которая объединила моду и технологии. Посетители выставки могли сделать снимок в специальной фотозоне, увидеть видео и другой вдохновляющий контент от ЦУМ: выставка длилась несколько месяцев. Все это позволило создать охватную кампанию 360 градусов.

Сила бренда через аутентичные рекомендации


Как и ожидалось, идти через инфлюенсера было правильным решением. Дальше ― дело талантов и техники. Качество созданного контента привело к тому, что Наталья Гоций по собственному желанию поделилась роликом в своем Instagram. Ее пост: “@nataliiagotsii Счастье в моде вместе с @tsum.kyiv #щастявмоді” получил 11 тысяч лайков, десятки тэгов друзей и комментариев. Каждый из выложенных в Instagram Натальи имиджей с фотосессии для ЦУМ набирал почти 13 тысяч отметок “Нравится”, все посты сопровождались хэштегом @tsum.kyiv. А ведь органический трафик ― это не только контакты-”подарки”, но и доверие к рекомендации инфлюэнсера. А значит напрямую влияет на силу бренда. Соединение этого с охватной медийной кампанией быстро наполняет бренд энергией узнаваемости.

 video

Не ленимся


Раздел «ЦУМ» на сайте Vogue.ua наполнялся подборками предметов из осенне-зимних коллекций, представленных в ЦУМ, и в конце материала читательнице предлагалось перейти на сайт ЦУМ. Переход по ссылке вел не просто на главную страницу сайта ЦУМ, а на специально подготовленный материал, продолжающий тему, начатую на Vogue.ua.

То, что обе стороны ― и Vogue, и ЦУМ ― по-настоящему вложились в контент, привело к отличным показателям вовлеченности. На YouTube рекламный ролик посмотрели более миллиона уникальных просмотров, а коэффициент досмотра составил 53%. Ольга Кравчук отмечает, что коллаборации с медийными брендами способствуют повышению доверия целевой аудитории издания к вашему продукту: «Сотрудничество с Vogue позволило создать рекламный продукт качественно нового уровня, а с медийной точки зрения — охватить целевую аудиторию с помощью дополнительных инструментов, таких как интеграция в выставку и спецвыпуск приложения к печатному журналу».

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода