Turkish Airlines показал новый фирменный стиль

Агентство Imagination разработало эксклюзивный дизайн для авиакомпании, в рамках открытия нового центра в Стамбульском Аэропорту.

Комментарии 1186
Новый фирменный стиль будет использоваться в каждом сегменте авиакомпании, начиная от туристических брошюр и заканчивая интерьерами аэропортов, пишет The Drum. Идея создать новый дизайн возникла в связи с открытием центра в Стамбульском Аэропорту, сообщает издание. Разработкой занималось агентство Imagination.

«Этим стилем мы надеемся произвести впечатление как на постоянных клиентов Turkish Airlines, так и на новых путешественников», — заявил генеральный директор Imagination Патрик Рейд.

Креативное агентство Imagination является стратегическим партнером Turkish Airlines начиная с 2008 года.
Старый фирменный стиль:
Старый фирменный стиль:
Новый фирменный стиль:
Новый фирменный стиль:
По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода