TUTKOVBDUKOV забрендировали парк «СОКОЛЬНИКИ»

Добро пожаловать в Посольство природы нового времени!

Коментарі 1321

Концепция айдентики крупнейшего парка Москвы, выполненная в идеях минимализма, new age и симбиоза с природой — лаконичные формы, в которых заключена семантика свободы, развития, творчества и отдыха.

Стилеобразующим элементом в предложенной айдентике является новый фирменный знак, в основу которого были заложены форма соколиного глаза, динамика крыльев и план-схема парка «Сокольники».

Цветовая палитра строится по принципу градиента, повторяющего естественные сочетания цветов в природе.

Развитие, стремление, творчество, свобода, отдых — все эти тезисы отражают новую философию парка, который теперь по-правому может называться Посольством природы.

Данная работа коммуникационного агентства TUTKOVBDUKOV вошла в шортлист открытого конкурса на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики ПКиО «Сокольники».

Состав творческой группы:

Креативный директор — Дмитрий Тютьков

Арт-директор — Игорь Черкесов

Копирайтер — Елена Шиляева

По материалам прес-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода