Twitter купила сервис для отключения рекламы Scroll

Twitter рассказала о приобретении компанией сервиса для отключения рекламы Scroll.

Комментарии 662
Сервис Scroll заработал в январе прошлого года. Он предлагал пользователям за абонентскую плату $5 в месяц отключать рекламу на сайтах некоторых СМИ. При этом читаемые пользователем информационные ресурсы получали часть этой суммы, в зависимости от времени препровождения пользователя на их страницах.

Twitter пообещала поддерживать существующих пользователей сервиса и его партнеров. Вся команда проекта Scroll переходит на работу в Twitter и займется разработкой сервиса подписок в соцсети.

Примечательно, что вместе со Scroll компания Twitter купила Nuzzel — кросс-платформенный сервис, который умеет отслеживать и показывать пользователю публикации из СМИ и соцсетей с определенными параметрами просмотров и реакцией других пользователей. Scroll приобрела Nuzzel в конце 2019 года. Текущая работа сервиса Nuzzel прекращается с 6 мая, часть его функций будут использованы в Twitter.

В февраля 2021 года Twitter представила новую функцию «Суперподписка», чтобы дать возможность авторам и подписчикам взаимодействовать напрямую, как сервисы Patreon и OnlyFans. Эта подписка может быть стоимостью 4,99 доллара за месяц, ее можно отменить в любое время.

В декабре прошлого года Twitter за неделю закрыла два приложения — сервис для видеотрансляций Periscope и приложение для демонстрации экрана во время видеозвонка Squad. Ранее соцсеть купила эти компании.

По материалам https://habr.com/
Обсудить с другими читателями:
Погода