Тыквенные семечки Semki получили «Добрый знак»

Еще один украинский производитель продуктов питания прошел жесткую проверку качества и безопасности по европейским и украинским требованиям и получил «Добрый знак».

Комментарии 4634
Директор Департамента маркетинга производителя семечек Semki, компании S.Group, Ольга Семченко говорит: «Для того, чтобы получить ‘’Добрый знак’’, наша продукция прошла ряд исследований и анализов в профильных европейских лабораториях. Тыквенная семечка TM Semki – первая в своем рыночном сегменте получила «Добрый знак».

Чтобы получить «Добрый знак» производитель, уверенный в качестве и составе своей продукции, сам обращается на Проект телеканала СТБ «Добрий знак» и предлагает провести проверку. Специалисты телеканала, которые занимаются этим Проектом, сначала проводят аудит производства по одной из самых требовательных систем в мире – IFS Food. После успешного прохождения этой части процедуры, эксперты СТБ берут с магазинной полки продукт и отправляют его в профильные европейские лаборатории– Eurofins Scientific, которые занимаются проверкой качества и безопасности европейских товаров. После этого отдел аудита Проекта «Добрый знак» сверяет результаты проверки с документами, в которых прописаны украинские и европейские требования по качеству и безопасности. Сводный документ с требованиями к показателям качества и безопасности формируется в международном органе по сертификации DQS, с учетом актуальных национальных и европейских норм и требований. «Добрый знак» выдается продукту на 1 год и пока знак присутствует на упаковке, аудиторы проводят периодические проверки его качества и безопасности.

«Корпорация S.Group всегда предлагает потребителю продукцию высокого качества, сделанную из украинского сырья. Теперь тыквенные семечки Semki надежно укоренятся в сознании потребителей как качественные и безопасные», – уверена Ольга Семченко.

«Добрый знак» уже получили молочная и кисло-молочная продукция «Біла лінія», растительно-сливочные смеси «Тульчинка», закваски GOOD FOOD, мороженое «Малюк-Ам» (ТМ «Ласунка), мороженое «100% морозиво» (ТМ «Рудь») и минеральная вода «Карпатська Джерельна». Цель Проекта – выделить на магазинной полке те продукты, чьи производители инициировали и успешно прошли проверку на качество и безопасность, согласно правилам Проекта. Также прохождение проверки «Добрым знаком» может стать для производителя первым шагом для налаживания экспорта своей продукции в страны Европейского Союза.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода