У «Х-фактора» появилась своя маска в Instagram

Уже 14 сентября на СТБ состоится премьера 10 сезона вокального шоу «Х-фактор». И присоединиться к празднованию дня рождения шоу теперь может каждый.

Комментарии 752

Диджитал-отдел телеканала СТБ создал эксклюзивную маску для Instagram, благодаря которой каждый пользователь соцсети может почувствовать себя частью «Х-фактора».

Эта маска стала первой из коллекции, созданной для проекта. Всего планируется выпустить 3 таких маски.

Новый эффект уже начали тестировать звезды СТБ, среди которых судьи кулинарного шоу «МастерШеф» Эктор Хименес-Браво и Лиза Глинская, ведущий остросоциального ток-шоу «Один за всех» Михаил Присяжнюк, а также актеры костюмированной драмы «Крепостная» Тарас Цымбалюк и Наталка Денисенко.

Найти маску можно на страничке канала СТБ или же протестировать ее, перейдя на своем смартфоне по ссылке.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода