Диджитал-отдел телеканала СТБ создал эксклюзивную маску для Instagram, благодаря которой каждый пользователь соцсети может почувствовать себя частью «Х-фактора».
Эта маска стала первой из коллекции, созданной для проекта. Всего планируется выпустить 3 таких маски.
Новый эффект уже начали тестировать звезды СТБ, среди которых судьи кулинарного шоу «МастерШеф» Эктор Хименес-Браво и Лиза Глинская, ведущий остросоциального ток-шоу «Один за всех» Михаил Присяжнюк, а также актеры костюмированной драмы «Крепостная» Тарас Цымбалюк и Наталка Денисенко.
Найти маску можно на страничке канала СТБ или же протестировать ее, перейдя на своем смартфоне по ссылке.
По материалам пресс-релиза