У сотрудников магазина появилось больше технологий для обслуживания клиентов

Сегодня обслуживающий персонал в магазине имеет больше возможностей для предоставления различных услуг клиентам. Согласно последнему отчету Omnichannel Leadership от NewStore, около 7 из 10 (68%) сотрудников магазина используют мобильные устройства, по сравнению с 60% в 2018 году и 10% в 2017 году.

Комментарии 959
Результаты исследования демонстрируют стремительное развитие омниканальности среди брендов. Данные показывают, что 51% сотрудников, имеют доступ ко всем запасам на складе с помощью мобильного устройства, по сравнению с 39% в 2018 году. А 58% персонала могут видеть историю покупок клиента во всех каналах, по сравнению с 32% в 2018 году.

Почти половина (47%) сотрудников могут предложить покупателям выбор из "бесконечной полки" (товары, которые не помещаются в физической торговой точке, доступны к покупке в цифровом виде: сенсорные панели или планшет, которые контекстуально размещены в магазине, чтобы упростить покупателям выбор товаров − Ред.), по сравнению с 33% в 2018 году.

«Ключом к омниканальности является наличие единой системы для сбора всех данных в режиме реального времени - запасов, клиентов и заказов. Более того, важно, чтобы этой информацией владел персонал магазина», - говорит основатель и генеральный директор NewStore Стефан Шамбах.

В исследовании также выделены пять «омни-лидеров» - ритейлеров с самыми передовыми омниканальными возможностями в 2019–2020 годы. Среди них: Nike, Athleta, Moncler, Louis Vuitton, Banana Republiс.

По материалам https://retailers.ua/
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie