У тех, кто использует мобильные в кампаниях уже сегодня, будет огромная фора

Как себя чувствует рынок мобильного маркетинга сейчас? Какие перспективы его ожидают завтра? Об этом Sostav.ua рассказала спикер 1-й конференции UaDigitals «Интерактивный маркетинг» Ольга Дегтярева, New Business Director Prodigi.

Комментарии 1980

Как изменился рынок digital за первое полугодие 2014?

Клиенты стали более обдуманно и серьезно подходить к планированию рекламных кампаний, больше ориентироваться на конкретный результат. Сейчас вряд ли получится продать кому-то просто красивую идею. Необходимо доказать, что она будет эффективна: клиентам хочется использовать немного ограниченные в первом полугодии бюджеты по максимуму для достижения своих бизнес-результатов.

Сейчас отовсюду звучит мнение, что 2014г – год взрыва мобильных технологий и мобильного маркетинга. Так ли это?

В мире этот взрыв уже произошел. До нас сейчас доходят его волны. В Украине пока что очень узкое понимание того, что же такое мобильный маркетинг в принципе. Практически ни одного кейса, использующего мобильные приложения на долгосрочной основе нет, а разовые имиджевые приложения не очень показательны. Маркетологи рассматривают их не как полноценную платформу для коммуникаций, а скорее как “модную тенденцию”. И самое главное - у нас пока нет нормального мобильного интернета.

Тем не менее, у тех, кто начинает разрабатывать стратегии использования мобильных в своих долгосрочных кампаниях уже сегодня, будет огромная фора. Таких компаний и брендов уже сейчас немало.

Для того, чтобы ответить самому себе на вопрос насколько стремительно все движется и меняется в мире мобильных технологий - вспомните, когда вы сами отрывались от смартфона/планшета больше, чем на час ;)

Чем реклама в мобильном телефоне отличается от рекламы на стационарном компьютере? Если отличается.

В первую очередь тем, что мобильный везде и практически всегда с тобой ;) Второе важное отличие - к мобильным пока что не выработалась “баннерная слепота”. Экран существенно меньше и почти любая реклама обычных форматов будет мешать и раздражать. Поэтому и подход к рекламе должен быть совершенно иным - она должна нести ценность для потребителя, быть полезной, интересной, развлекать, что угодно, но соответствовать желаниям и потребностям ее аудитории. Придумайте, как быть полезными, найдите правильный подход и вы получите долгую и крепкую лояльность.

Как Вы оцениваете рынок мобильной рекламы в Украине сегодня и какие его перспективы на ближайший год?

Уже начиная с третьего-четвертого квартала этого года можно будет увидеть первые серьезные проекты с использованием мобильных технологий. И если хотя бы половина из них будет успешна и на это обратят внимание маркетинг-команды при составлении бюджетов на следующий год, то в 2015-м году нас ждет самый настоящий “мобильный бум”.

 

Конференция «Интерактивный маркетинг» проекта UaDigitals состоится 19 июня в Киеве. Узнать подробнее http://uadigitals.com

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie