UADIGITALS #10daysleft. Ольга Евтушенко, DIGIMEDIA

Никто не может игнорировать digital, как канал коммуникации.

Комментарии 3587
Начнем неделю хорошо! Начнем с интервью с Ольгой Евтушенко, которая руководит отделом спецпроектов DIGIMEDIA. Сейлз-хаус Digimedia эксклюзивно продает рекламу на площадках UMH Digital и Ukrainian Media Holding (bigmir.net, i.ua и tochka.net, gloss.ua). Общая аудитория площадок - более 10 млн украинских пользователей, это 59% охвата украинского интернета. Надо брать! Мы про билеты на UADGTLS, а вы про что подумали? )

Digital - DIG IT ALL!

По моему опыту, категоричность, деление на черное и белое, обязательное и второстепенное очень редко себя оправдывает в рекламе. При формировании стратегии, а затем при выборе инструментов и каналов коммуникации, нужно отталкиваться от целевой аудитории, преимуществ и конкурентов промотируемых товаров или услуг. Но мне сложно представить клиента, который не найдет потенциального потребителя в интернете. Очень понравилось высказывание Брэда Джейкмена, президента PepsiCo, о том, что не следует выделять digital в какую-то отдельную дополнительную сферу маркетинга. Очевидно, что уже никто не может игнорировать digital, как канал коммуникации. Именно об этом мы говорим в нашей презентации.

Наиболее востребованные услуги сейлз-хауса

Сколько бы не говорили о том, что медийная реклама умирает, она по-прежнему живет. Мимикрирует, приспосабливается к новым требованиям рекламодателей и присутствует в рекламных кампаниях, занимая существенную часть бюджетов. Удобство и быстрота размещения, возможности отслеживания контактов и реакции аудитории – обеспечивают популярность медийки.

Начиная с 2012 года, период создания нашего сейлз-хауса Диджимедиа, спецпроекты являются активным сегментом продаж, с каждым последующим годом их роль только усиливается. Было бы замечательно продавать больше долгосрочных проектов и иметь достаточно времени на полет фантазии и эксперименты. Пример такого сотрудничества, наш проект с L'Or?al Paris, который продолжался больше года.

Личный топ кейсов

Мне очень нравится подход, контент и стиль Арзамаса.

Игра, по мотивам фильма «Кингсман», это мегапроект, кроссплатформа для разных гаджетов, блестящая графика, в общем, космос и вдохновение.

В проекте Dior нет ничего сложного, но яркий стиль, «фишечки» и игра с асимметрией очень нравятся. Некоторые из приемов активно используем в своих проектах.

Психологическая особенность личности: своя в кругу влиятельных женщин

Ни с кем себя не ассоциирую. Хотелось бы поговорить за чашечкой кофе с Дианой де Пуатье (возлюбленная и официальная фаворитка короля Генриха II Французского – ред.) и Голдой Меир (израильский политический и государственный деятель, 5-й премьер-министр Израиля, министр внутренних дел Израиля, министр иностранных дел Израиля, министр труда и социального обеспечения Израиля; родилась в Киеве – ред.). Можно с двумя одновременно)

Тема доклада Ольги Евтушенко: Спецпроекты: контент и реклама. Единство противоположностей. (Реклама как жанр современного искусства)

Подробная программа. Билеты наконференцию UADIGITALS 2016можно приобрести по ссылке.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie