UADIGITALS #9daysleft. Игорь Тулуб, ISD Group

Размер бюджета всегда будет актуальным.

Комментарии 3916
Игорю Тулубу, Creative Group Head, ISD Group, 27 лет, из них 7 лет – в рекламе. Игорь возглавил наш негласный рейтинг в номинации «самое короткое интервью с экспертом ever». Суть над формой. А еще тема доклада Игоря на конференции UADGTLS 2016: «Как я стал 18-летней девочкой: опыт работы с Kotex». Интересно!

Digital - это риск/must have?

На этот вопрос все ответили правильно еще 4 года назад.

Самые востребованные услуги

Самые востребованные – комплексные нестандартные диджитал кампании. Хотелось бы заниматься именно такими проектами, но с бОльшими бюджетами на продакшн и с менеджерами, которые не боятся риска. За годы совместного сотрудничества вопрос с доверием и взаимным пониманием с менеджерами практически закрыт, а вот размер бюджета всегда будет актуальным.

Кейс 2015-го, который впечатлил 

Lexus Hoverboard – просто скачок, который перевел игру на следующий уровень, в точности как прыжок RedBull из стратосферы.
 video
Психологический портрет личности

Finn the Human (Парнишка Финн).
Данные источника 2x2tv.ru: Парнишка Финн, 12-летний мальчик. Носит голубую футболку, синие шорты, белые носки с чёрными ботинками и белую шлемовидную шапку с ушками — он считает эти уши своими собственными и, к примеру, закрывает их, чтобы не слышать чьи-то разговоры. Финн считает себя героем, и из этого определения исходят все его поступки. Он не очень умен, и сам признает это, зато смел до безрассудства и видит смысл жизни в помощи всем, кто в этом нуждается. Финн любит драки, но неспособен причинять вред невинным. Он относится ко всем заведомо хорошо.

Тема доклада Игоря Тулуба: Как я стал 18-летней девочкой: опыт работы с Kotex

Подробная программа. Билеты на конференцию UADIGITALS 2016 можно приобрести по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie