UADIGITALS #16daysleft. Наталия Якунина, ВКонтакте

До UADIGITALS 2016 осталось 16 дней.

Комментарии 5090
Наталия Якунина руководит целым штабом ВКонтакте. А что сделал ты? Пока вы обдумываете ответ, отметим, что список ваших профессиональных достижений и компетенций в диджитале может значительно расшириться, стоит только посетить конференцию UADIGITALS 2016. А пока набираемся опыта, и читаем ответы нашего эксперта.

Digital - это риск или must have для рынка, в частности рекламодателя?

Я не раз слышала, как клиент говорит, что не знает нужен ли ему диджитал. Если такой клиент попадает на обслуживание к хорошему агентству, то вопрос больше не возникает. К плохому – клиент уходит из диджитала надолго, пока сам не почувствует, что диджитал ему нужен.

Любая коммерческая деятельность – это риск. Как рекламодатель будет избегать рисков и увеличивать свою прибыль – решение каждого отдельного рекламодателя. А диджитал – это всего-навсего инструмент, который может привлечь новых клиентов, повысить лояльность, узнаваемость, выстроить сеть адвокатов бренда, увлечь людей своей идеологией, т.е. решить определенные задачи, стоящие перед конкретным рекламодателем.

Если говорить за соцсети, то самая частая ошибка – открывать сообщество «чтобы было». Здесь так не работает. В соцсети надо приходить для решения конкретных задач, под задачи прописывать контентный план и рекламные кампании. С таким подходом и диджитал, и соцсети будут must have’ом, которые помогут с бизнес-задачами.

ВКонтакте – это возможность соприкоснуться с каждым из ваших клиентов лично, не столько навязывая ему то, что нужно вам, сколько прислушиваться, понимать, за что одни люди остаются с вами, а другие – нет.

Какие услуги наиболее востребованы, какие вы продаете чаще всего и какие хотели бы продавать больше?

Мы занимаемся исключительно рекламой ВКонтакте, поэтому, отвечая на ваш вопрос, она наиболее востребована, продаем ее чаще всего и хотели бы продавать ее еще больше.

Кейс 2015 года, который вас впечатлил.

В студенческие годы я сотрудничала с Фондом Народонаселения ООН в Украине по вопросам репродуктивного здоровья у молодежи, поэтому отмечу кейс агентства Smartica в ВКонтакте для UNICEF Ukraine.

Суть проекта – привлечь как можно больше молодых людей из зоны риска к прохождению ВИЧ-теста. Благодаря возможностям очень узкого таргетирования ВКонтакте, агентство добилось 78% охвата ЦА, а тест в клиниках прошло в 2,5 раза больше подростков. Детали по ссылке.

С какой выдающейся личностью мировой истории вы себя ассоциируете. Почему?

Не ассоциирую себя ни с кем. Мне нравится жизнь, которой я живу. Не люблю рамки даже, если эти рамки прекрасны, умны и добились многого.

И пару слов о себе)
Самый сложный вопрос – рассказать о себе. Я руковожу украинским офисом ВКонтакте с 2011 года. Каждый день, общаясь с представителями различных брендов, выношу для себя что-то новое. Могу потратить все свободное время, общаясь на рабочие вопросы с теми, кому это действительно важно и нужно. Постоянно нахожусь в процессе обучения. Люблю умных людей.

Билеты на конференцию можно приобрести по ссылке.
Подробная программа.

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie