UADIGITALS #17daysleft Юрий Качкарда, Smartica/ Skykillers

До UADIGITALS 2016 осталось 17 дней.

Комментарии 3330
Пока вы ждете зарплату, чтобы купить билет на конференцию, мы начинаем публиковать традиционные интервью со спикерами. Представляем Q&A с Юрием Качкардой, управляющим директоромSmartica/ Skykillers. 

Тема доклада Юрия: Особенности продвижения фармацевтических брендов онлайн.

Digital - это риск или must have для рынка, в частности рекламодателя?

Digital уже давно перестал быть какой-то коммуникационной инновацией и стал неотъемлемой частью маркетинг-микса для бренда/компании. Учитывая постоянный рост аудитории и доступность интернета как канала связи, все уже давно здесь. Эпоха тестирования и первых ошибок уже пройдена, все понимают зачем Digital, как его измерять и получать максимальную выгоду. Наступило время полезных действий.

Какие услуги наиболее востребованы, какие вы продаете чаще всего и какие хотели бы продавать больше?

Разработка стратегии и креатива, производство, управление проектами и медиа – наиболее востребованы.

Кейс 2015 года, который вас впечатлил.

Кейс Cannes Lions 2015 в инновациях "What3Words":
 video
Очень простая идея, которая использует очень простую и доступную технологию.

С какой выдающейся личностью мировой истории вы себя ассоциируете?

Настолько мало всего еще сделано в профессиональном плане – развиваться еще есть куда. А ассоциировать нужно себя прошлого с собой будущего в контексте эффективности и счастья. Считаю, что нужно быть лучше версией себя.

Билеты на конференцию можно приобрести по ссылке http://uadigitals.com/registratsiya.html

Подробная программа: http://uadigitals.com/programma.html

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie