UADIGITALS #1dayleft Дмитрий Кудинов, Aimbulance

Риском может быть коммуникация, которая противоречит целям бренда и бизнеса, а не диджитал.

Комментарии 4301
На связи в нашей рубрике UADIGITALS 2016 - Дмитрий Кудинов, директор по медиапланированию стратегического агентства цифрового маркетинга Aimbulance. Интересно, полезно, ставим «плюс», и советуем почитать.

Digital = риск/must have?

Диджитал, с точки зрения массовой коммуникации, не несет рисков. Риском может быть коммуникация, которая противоречит целям бренда и бизнеса. Но навредить коммуникацией можно и в других каналах. Здесь нет привязки к инструментам, важнее коммуникационная стратегия.

Также нельзя сказать, что диджитал — это must have абсолютно для всех. Скорее стоит исходить из доступности аудитории и стоимости контакта с ЦА. Например, для фармацевтического бренда с ЦА в возрасте 50+ использовать диджитал может быть нецелесообразно, учитывая стоимость контакта и охват этой целевой, например, на ТВ. Если проникновение интернета и охват им целевой аудитории высокий, цена контакта будет, скорее всего, низкой и использование диджитала будет выгодно для рекламодателя. Кроме того, диджитал позволяет ограничивать частоту контакта и нацеливать рекламу только на ЦА. Это экономит бюджет и позволяет избегать негативной реакции аудитории из-за очень высокой частоты или нерелевантности рекламы. В результате мы точно знаем насколько эффективны маркетинговые инвестиции клиента.

Какие услуги наиболее востребованы, какие вы продаете чаще всего и какие хотели бы продавать больше?

Наиболее востребованы и чаще всего продаются проектирование и дизайн сайтов, коммуникационная стратегия, комплексная поддержка клиента, краткосрочные промо (включая стратегию, креатив и реализацию), медийные кампании (имиджевые и performance-based), реже — коммуникация в социальных медиа.

Хотелось бы получать больше запросов на разработку и реализацию комплексных маркетинговых и коммуникационных стратегий. Нам интересно подробно разбирать проблему или задачу клиента, начиная с анализа его бизнес-проблемы, и дальше, шаг за шагом, через маркетинговую, коммуникационную и медийную стратегии приходить к конкретному решению. Брифы от клиентов мы оцениваем очень критично. Первое, о чем мы спрашиваем: “Зачем это нужно?”, и стараемся понять, что даст бизнесу конкретный бриф. В результате такого “теста” мы вместе с клиентом часто осознаем, что проблема лежит значительно глубже и правильная стратегия на этом уровне ведет к совершенно другому решению или даже изменению самого продукта.

Кейс 2015, который рекомендуете посмотреть

Впечатлила коммуникация Honda под запуск новой модели. Нельзя оценивать каннский кейс со стороны эффективности, поэтому больше сосредоточусь на его креативной части. Помимо традиционных характеристик надежности, безопасности и т.д., задачей было показать другую, более динамичную и агрессивную сторону модели.

Этот кейс мне нравится по нескольким причинам. Во-первых, в нем использован инструментарий, который доступен только в диджитале. Во-вторых, интересно реализовано вовлечение пользователя, хочется просматривать видео несколько раз, чтобы рассмотреть историю со всех перспектив. Впечатляет само исполнение с точки зрения видеопродакшена и технической реализации.

С каким героем/личностью себя ассоциируете?

Никогда об этом не думал.

Тема доклада Дмитрия Кудинова: Earned Media в коммуникационной экосистеме.

Подробная программа. Билеты на конференцию UADIGITALS 2016 можно приобрести по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie