UADIGITALS 2015: сейшен с Еленой Кравченко

Использование различных медийных каналов открывает возможность для более эффективного удержания внимания и вовлечения пользователя в активацию бренда.

Комментарии 2895

Мы покажем, как это работает, на примере проекта «Rexona Match’n’Catch» —интегрированной кампании, в основе которой лежит взаимосвязь «brand + gadget + tv + consumer».

Механика и инструменты спланированы так, чтобы аудитория не просто узнала о проекте, а сама начала искать рекламу Rexona. В рамках доклада мы расскажем о целях и задачах, которые перед нами стояли, о поиске решения, его реализации и полученных результатах.

О UADIGITALS

Digital сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся сфер медиа, и чтобы оставаться «в теме», нужно следить за трендами и актуализировать свои знания и экспертизу. UADIGITALS стоит посетить, чтобы узнать о best practices нашего рынка, экспериментах и новых возможностях, показателях эффективности и трендах из первых уст, от лучших практиков и экспертов.

Тема выступления Елены Кравченко, генерального директора агентства Advance Digital, и программа конференции.


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie