UADIGITALS 2015: сейшен с Иваном Федоровым

Медийная реклама на мобильных устройствах в Украине остается недооцененным каналом коммуникации.

Комментарии 2077

Несмотря на значительный рост аудитории, увеличение  времени и частоты использования мобильных устройств, бюджеты выделяемые рекламодателями на мобильную рекламу остаются незначительными.  В совокупности с ростом возможностей мобильной рекламы, у украинских компаний появляется шанс значительно улучшить свои маркетинговые коммуникации.

Основные вопросы доклада

·         Почему необходимо дополнить медиамикс мобильной рекламой сегодня?

·         Что мешает получать максимальную эффективность в медийной рекламе на мобильных устройствах?

·         Важные шаги, которые нужно предпринять рекламодателям в 2015 году, в области мобильной рекламы

О UADIGITALS

Последние несколько лет, технологии управления рекламой развиваются очень высокими темпами. Практически каждый месяц появляются новые разработки, которые помогают увеличить эффективность рекламных кампаний.  КонференцияUADIGITALS дает возможность посетителям, быть в курсе основных тенденций, возможностей и инструментов, которые они смогут взять на вооружение в своей рекламной деятельности.

Тема выступления Ивана Федорова, директора по развитию компании Admixer,и программа конференцииhttp://uadigitals.com/programma.html

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie