UADIGITALS 2015: сейшен с Иваном Полторацки

Как три очень популярных местных FMCG бренда смело решились на цифровой маркетинг.

Комментарии 3108

Доклад Ивана - это история о том, как три очень популярных местных FMCG бренда смело решились на цифровой маркетинг. О том, как агентство MEDIACOM боролось среди других «претендентов», за руку и сердце этих цифровых «девственниц», с целью добиться длительных отношений, и как на протяжении двух лет, они расцветали на глазах, чтобы в итоге предстать в качестве максимально инновационных социальных брендов на рынке. В конце концов, не зря говорят, что вы никогда не забудете свой первый (диджитальный) опыт... )

О UADIGITALS

Посетить UADIGITALS стоит хотя бы потому, что цифровые технологии – это то, что окружает нас ежеминутно. Это настоящее явление современной жизни, никто не в силах остаться в стороне или игнорировать бум технологий и их влияния. Цифровые коммуникации - уже не просто платформа развлечений, это один из ключевых инструментов маркетинга. Конференция UADIGITALS - как раз о правилах игры вдиджитал, о том, как взаимодействовать для достижения бизнес-целей, и какие применять техники для эффективных коммуникаций.

Тема выступления Ивана Полторацки, Strategist / Business Development Director – MEDIACOM / AGAMA Digital Group, и программа конференции.

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie