UADIGITALS 2015: сейшен с Леной Педай

О главных особенностях UADIGITALS 2015.

Комментарии 1901

 

Мы живем в эпоху перемен. Рекламный рынок «просел» на 20 – 70%. Только digital вырос на 9% и планирует расти дальше. За счет чего? Об этом мы и поговорим на UADIGITALS 2015 с лучшими профессионалами отрасли согласно рейтингам 2014-го. Среди них мы увидим достаточно много новых лиц.

Мир стремительно меняется. И объединяется. Единые стандарты объединяют страны. ВРК становится членом EACA. На UADIGITALS появляются международные спикеры.

Падение гривны ускоряет выход украинскихпродакшнов на мировые рынки. Поэтому на конференции этого года мы уделим отдельное внимание секретам и особенностям digital и mobileпродакшна. Впервые на UADIGITALS – блок лучших продакшнов, программа которого готовится совместно с ассоциацией «Центрифуга».

Планета стремительно мобилизируется. Интеллектуальная аналитика становится основой подбора инструментов влияния на потребителя. Заказчик требует все больше эффективности за все меньшие средства.

Все эти темы – в сфере интересов UADIGITALS 2015.

О практической пользе UADIGITALS

Как известно, UADIGITALS – это практическая конференция, контент которой составляют кейсы, доказавшие свою эффективность для заказчика и для агентства. Первые решили поставленные задачи, вторые заработали те самые заветные FFF (fun, famous, finance), которые являются самым мощным мотиватором для любого профессионала.

То есть, реальная польза – в знакомстве с реальным успешным опытом, с секретами и технологиями ведущих специалистов отрасли, а также возможность задать конкретные вопросы этим самым специалистам. Ну и, безусловно, даже в наш оцифрованный век сложно переоценить пользу живого общения со всеми лидерами рынка на одной площадке в течение одного дня.

О том, что нас ждет

Профессионалы знают, что сегодня годового контракта и просто хороших отношений недостаточно для удержания клиента. То, что происходит сегодня в экономике, подталкивает заказчиков к активному поиску точечных, быстрых и эффективных решений. Возможно, это приведет к тому, что смена агентств станет главным трендом 2015 года. Поэтому очень важно постоянно анализировать рынок.

Ну и, как известно, год нужно начинать с ярких, энергетически заряжающих, вдохновляющих событий. UADIGITALS  — именно такое событие.

Жить и работать становится все интереснее.

Программа: http://uadigitals.com/programma.html

Обсудить с другими читателями:
Погода