UADIGITALS 2015: сейшен с Ярославом Ведмидем

«Буковель» – клиент, с которым Postmen всегда ориентируется на самые непростые вызовы и нестандартные решения.

Комментарии 1855


Кампания “In snow we trust” – яркий пример, когда инвестиции в маркетинг приносят самые лучшие результаты. Мы создали «новую религию» в то время, когда некоторые бренды чаще тратят деньги впустую.

Как мы пришли к этим результатам, почему каждая деталь длительного комплекса коммуникаций имеет большую важность, что продает курорт и что привлекает его потенциальных посетителей? Об этом и будет доклад.

О UADIGITALS

Диджитал - самый гибкий, эластичный и быстрый вид деятельности на коммуникационном рынке. Если ты не успеваешь за тенденциями и трендами – тебя моментально сбрасывает на дно. Такие мероприятия, как UADIGITALS, помогает нам быть в тонусе, рассказать и послушать, что-то подчеркнуть, а что-то – забыть навсегда. Так что пора всем приводить себя в форму и активно ее поддерживать

Тема выступления Ярослава Ведмидя, CEO Postmen, и программа конференции: http://uadigitals.com/programma.html

 
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie