UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. І

Как обычно, мы начинаем знакомить Вас со спикерами конференции, которая пройдет 16-17 февраля.

Коментарі 12735

Мы задали всем 4 одинаковых вопроса с тем, чтобы представить Вам достаточно объективную картину развития рынка. Ведь в этом году спикерами выступают 37 лидеров - носителей различных экспертиз.

Встречайте:

Олег Бойко, Programmatic Director Reasolution/OMD OM Group, Мила Крутченко, Chief Digital Officer razom communications, Александр Смирнов, креативный директор, партнер в Tabasco.

Что для Вас digital сегодня. как меняется отношение рекламодателя к цифровой составляющей маркетинга?

О.Б.:

За последние 5 лет digital в Украине прошел путь от нишевого медиа, которое необходимо подключить для взаимодействия с молодой частью населения, в полноценную среду, работая с которой, мы получаем доступ к вниманию большинства аудитории.

От стандартного взаимодействия на десктопах и возможности строить масштабные национальные кампании мы перешли к постоянным контактам в мобильной среде – с помощью социальных медиа, мессенджеров, геолокаций.

Для рекламодателей digital сегодня – это неотъемлемая, а весьма часто и основная среда коммуникаций с потребителем.

Рынок уже приобрел определенную зрелость, рекламодатель отлично понимает, как много всего можно замерить и оценить в ходе digital активностей. У многих сформировалось достаточно четкое понимание того, какие инструменты работают, а какие нет.

И при всем этом, digital по-прежнему остаётся местом экспериментов, постоянных новых форматов, таргетингов и подходов.

М.К.:

Digital в Украине прошел долгий путь. Сначала его воспринимали как экспериментальное медиа, дополнительную опцию в медиаплане. С ростом пенетрации интернет- и digital-экспертизы маркетологов, появились успешные кейсы. Клиентам стало понятнее, какие задачи решает интернет и измерять его эффективность. Сейчас digital вырос за рамки медиа, так как влияет на бизнес-модели, способ мышления и поведение людей, путь потребителя.

А.С.:

Самый «интимный» канал связи с потребителем.

Какие экспертизы востребованы сегодня в Вашей компании?

О.Б.:

Раньше все считали, что digital – это та среда, где медиа со всеми своими законами, подходами и тактиками встречается с контеном и коммуникационными стратегиями.

И что синергии этих двух сил достаточно, чтобы провести хорошую рекламную кампанию.

Сейчас же у нас есть четкое понимание, что этого недостаточно. Новым элементов единого подхода выступает Технология и работа с данными, которую она предоставляет.

Соответственно, мы прикладываем усилия для развития экспертизы связанной с данными, ее хранением, обработкой, метчингом, и анализом.

М.К.:

Digital – очень широкая и постоянно меняющаяся сфера, поэтому людей, досконально знающих все инструменты, форматы и тонкости, нет и быть не может. Мы ценим стратегов и креатив за helicopter view, ориентацию на достижение целей и умение мыслить нелинейно, выходить за рамки стандартных подходов. На этапе тактического планирования и оптимизации кампании привлекаются эксперты по направлениям (display, programmatic, PPC, production, SMM, и т.д.)

А.С.:

Креативность и владение инструментами рекламы на уровень выше востребованного в стране в данный момент.

Какие новые технологии взяла на вооружение Ваша компания в 2017 году, какие планируете внедрить?

О.Б.:

Развитие DMP, правильная обработка и визуализация данных с применением dashboards – наиболее приоритетные для нас направления.

М.К.:

В 2017 года мы сфокусировались на автоматизации и систематизации рутинных процессов, чтобы у специалистов появилось больше времени на обучение, развитие и творчество. В 2018-м планируем развивать направление работы с Big data в широком смысле этого термина, делая данные максимально полезными и доступными real time (речь о dashboards, CRM, client space)

А.С.:

Мы разработали собственную технологию интеллектуального чат-бота для проведения супертаргетированных рекламных кампаний - social media artificial intelligence, создали прототип виртуальной реальности для психотерапевтической практики.

Что пожелаете рекламодателям в 2018 г.?

О.Б.:

Мы считаем, что пожелание Тараса Григорьевича Шевченко как нельзя актуально - "Учітесь, читайте, І чужому научайтесь, Й свого не цурайтесь".

Для нашей отрасли это означает – Развивайтесь, пробуйте новые подходы, форматы, настройки, но не забывайте про то, что дает гарантированный результат и протестировано многими кампаниями.

М.К.:

Эффективных проектов, комплексных решений, значимых контактов

А.С.:

Здоровья в жизни брендов

Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018 – на сайте http://2018.uadigitals.com

Последние лайф-хаки отрасли на страничке события в Facebook


Присоединяйтесь!

Обговорити з іншими читачами:
Погода