UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. ІI

Чем отличается видение рынка и стоящих перед ними задач специалистов, которые работают на рынок Украины и США.

Коментарі 14190

Продолжаем знакомить Вас со спикерами конференции, которая пройдет 16-17 февраля. 

Встречайте:

Роман Шаповалов, CTO SLDS, Анастасия Ливинец, Branded Content Director Publicis One/Zenith, Дмитрий Лисицкий, co-owner Influ2.

Что для Вас digital сегодня? как меняется отношение рекламодателя к цифровой составляющей маркетинга?

Р.Ш.:

Digital - это стиль жизни, где все быстро меняется. Это всегда держит в тонусе, что не может не нравится. В отношении чувствуется больше доверия к цифровой составляющей маркетинга, так как рекламодатели видят хорошие результаты, которые можно измерить.

А.Л.:

Диджитал сегодня – это неотъемлемая часть информационного пространства, который позволяет подстраивается под индивидуальные особенности, потребности и поведения потребителей, персонализируя сообщения, делая их более релевантными для каждого пользователя. С момента появления 3G интернета у мобильных операторов, привязанность потребителей к интернету стало еще сильнее, а потребление контента – неотъемлемой часть жизни. Данные изменения очень повлияли на отношение и восприятие рекламодателей к интернет-рекламе и её необходимости в сплите годовых активностей. И как показывает практика – правильный микс медиа в рамках рекламной компании позволяет достигать максимальных результатов как в охвате, так и в донесении сообщения до потребителей, при этом оптимизируя затраты.

Д.Л.:

Чем был B2B маркетинг до появления digital? Коммивояжеры, кол-центры для холодных звонков, масштабные конференции, публикация в каталогах и печатных изданиях... Сейчас это звучит так же смешно, как рассказ современным детям о черно-белых телевизорах, телефонах с проводом и походах в читальный зал в библиотеке. Мы работаем на рынке США, и там так такого уже нет много лет, поэтому говорить о переходе к digital не нужно. Основной фокус наших клиентов - поиск новых, незамусоренных, релевантных каналов продвижения. Рынок прошел фазу холодных емейлов, освоил ретаргетинг и контент-маркетинг, но конкуренция такова, что любой новый канал взрывается десятками тысяч участников, чтобы через несколько лет занять место в плейбуке любого маркетолога и еще через несколько лет утратить свою актуальность.

Какие экспертизы востребованы сегодня в Вашей компании?

Р.Ш.:

Востребованы экспертизы по Programmatic, размещению рекламы в мобайле и смарт ТВ, ad tech продуктах.

А.Л.:

Диджитальная и стратегическая экспертиза в нашей компании, на сегодня это самые востребованные направления.

Наше агентство предоставляет клиентам комплексные решения, которые нацелены на создание синергии между потребностью бренда и особенностями целевой аудитории. Для предоставления максимально эффективного и качественного продукта клиентам, наши специалисты обладают высокой стратегической экспертизой и всегда в тренде диджитальных и технологических инноваций.

Д.Л.:

Основная экспертиза Influ2 - сложнейшие наработки в adtech. Я сам порой поражаюсь тому, что делают и как думают наши программисты. Однако, тот факт, что мы - технологическая компания, не означает, что мы играем по другим правилам. Мы сталкиваемся с теми же трудностями, что и другие рекламодатели. Нам нужно строить бренд, укреплять репутацию и привлекать клиентов, как и всем остальным, поэтому все, что мы делаем для своих клиентов, мы сначала пробуем на себе. Таким образом, каждому члену нашей команды нужно быть немного B2B-маркетологом.

Какие новые технологии взяла на вооружение Ваша компания в 2017 году, какие планируете внедрить?

Р.Ш.:

Мы внедрили Vpaid для плееров, с которыми работаем, Header Bidding, новые форматы рекламы.

А.Л.:

По части внедрения новых технологий территория диджитал у нас в группе самая активная.

В прошедшем году мы фокусировались на целом ряде направлений, таких как алгоритмические закупки, перформанс, электронная коммерция, мобильный маркетинг и т.д. А именно:

  • В мобильном маркетинге, за прошедший год, мы уже реализовали ряд успешных кейсов с мобильными месенджерами и видим большой потенциал персонализации коммуникаций брендов в данном направлении.
  • В programmatic мы активно тестировали новые подходы и решения, в результате чего доля подобных размещений выросла более чем в 10 раз.
  • Для улучшения работы по перформанс и e-commerce проектам внедрили инструмент Marylin, который доказал свою эффективность во многих странах мира.
  • Начали сотрудничество с MOAT, компанией, которая сейчас является безусловным стандартом в вопросах касающихся brand safety и качества размещения.

Также в связи с внедрением новых технологий в рамках нашей компании в прошлом году, для увеличения эффективности работы команд, мы внедрили автоматизированную систему проектного управления, что позволило увеличить эффективность работы над проектами, централизовать управление проектов в рамках проектного лидера с возможности своевременно оптимизировать все этапы работ.

Д.Л.:

Есть такая поговорка: “eat your own dogfood”, поэтому этот год мы потратили на построение собственной технологии, которую мы окрестили Person-Based Marketing. Мы научились показывать рекламу конкретным людям, и отслеживать реакцию на рекламу каждого из них поименно, при этом коммуникация идет через традиционные социальные сети и онлайн медиа. Поразительно, но наибольшей ценностью этой технологии оказалась не то, что рекламу видят конкретные люди, а возможность отследить их реакцию на нее и передать эти данные далее продавцам и системам директ-маркетинга.

Что пожелаете рекламодателям в 2018 г?

Р.Ш.:

Больше успешных экспериментов, так как в digital приходится много экспериментировать, при этом получать желаемые результаты. Надежных партнеров по Digital.

А.Л.:

Экспериментировать и не бояться быть первыми в имплементации новых решений и технологий.

Д.Л.:

Нас больше всего огорчает, когда рекламодателю кажется, что он уже все понял. Это невозможно. Конкурентная среда меняется, каналы меняются, инструментарий меняется, и если в маркетинг попал не любознательный человек, то он приносит вред компании и себе лично. Поэтому хочется пожелать рекламодателям пытливый ум, пробовать новое, ошибаться, и, через ошибки, находить то, что ускользнуло от конкурентов, и что позволит им добиться успеха, которого всем от души желаю.

Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018 – на сайте http://2018.uadigitals.com.

Последние лайф-хаки отрасли на страничке события в Facebook.


Присоединяйтесь!

Обговорити з іншими читачами:
Погода