UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. ІV

Как digital встраивается сегодня в общую коммуникацию бренда. Что несут медийному цифровому рынку страны новые мировые технологии?

Коментарі 13776

Продолжаем знакомить Вас со спикерами конференции, которая пройдет 16-17 февраля.

Встречайте: 

Герман Севальнев, SMM&Context Head Liquid 7, AGAMA Digital Group, Светлана Могилевская, СОО SLDS, Алексей Чапко, CEO Newzmate.

Что для Вас digital сегодня? Как меняется отношение рекламодателя к цифровой составляющей маркетинга?

Г.С.:

Уже, надеюсь, окончательно ушли те времена, когда особо впечатлительные специалисты говорили о смерти традиционных медиа и скором наступлении digital-эпохи. Да, рынок цифровой рекламы каждый год растет на 30%. Да, растет проникновение интернета в Украине. Но телевизор по-прежнему смотрят, и не особо спешат переставать. Зато растёт доля тех, кто потребляет контент одновременно и в Интернете, и на ТВ. В этом видится основной тренд – встраивание digital в общую коммуникацию бренда. Происходит «притирка» различных компетенций. Медийщики учатся считать TRP в социальных сетях. SMM-щики узнают, что такое охват на частоте 3+, а клиент наконец имеет шанс получить целостную медиастратегию, которая будет в себя включать и традиционные каналы, и digital. Думаю, что с ростом аудитории интернета и расширением рекламного инструментария мы продолжим наблюдать рост инвестиций в цифровые медиа.

С.М.:

Digital сегодня – это не один канал коммуникации, как привычно было думать несколько лет назад. Это множество медиа площадок, инструментов и сервисов, с помощью каждого из которых можно решить определенные маркетинговые задачи. Именно поэтому важно правильно выбирать каналы и инструменты внутри Digital, порядок работы с ними, способы отслеживания эффективности по каждому из них. Очень мало осталось рекламодателей, которые не начали использовать Digital инструменты, хотя бы в качестве «пробного шара». Это происходит по многим причинам. Во-первых, Digital это все еще тренд, и он будет им еще долгое время. Во-вторых - все больше аудитории можно найти только в Digital. В-третьих, уже большинство крупнейших рекламодателей много лет работают с Digital, что не может не заставлять задуматься тех, кто этого еще не делает.

А.Ч.:

Два вопроса, которые сложно связать :) Digital – если речь идет о маркетинге, то это по сути и есть весь наш маркетинг, так как разрабатывая цифровой продукт и продавая его цифровому бизнесу, offline каналы коммуникации являются лишь дополнительными. Хотя, беря во внимание процесс продаж, который мы используем - в online проходит ключевая коммуникация, но построение отношений все же в основном происходит в offline. Говоря об отношении рекламодателя, опять-таки, ввиду того что мы работаем в основном с компаниями за пределами Украины и на глобальном рынке digital marketing/advertising (опять-таки беря во внимание специфику бизнеса и целевую аудиторию) - это ключевой фокус. Более того в этом плане не рекламодатель диктует выбор каналов, а аудитория - у тут доминирование соц. сетей, приложений и других способов цифровой коммуникации вынуждает рекламодателя идти за своей ЦА

Какие экспертизы востребованы сегодня в Вашей компании?

Г.С.:

Стоит выделить Х направления:

  • Медиа. Различные programmatic-решения и, в целом, инструменты для более точечного таргетинга.
  • Креатив. Тут в цене идеи, которые можно масштабировать на все каналы: офлайн и онлайн.

С.М.:

Специалисты по работе с programmatic платформами, Mobile маркетологи, Digital стратеги, разработчики для работы и интеграции с RTB платформами.

   

А.Ч.:

Вопрос очень специфический. :) В компании востребованы экспертизы соответствующие скорее жизненному этапу компании и потребностей ее ниши рынка, а не тенденций рынка. В нашем случае это User Experience, Data Science, Lead Generation, Deals Closing и Customer Success Management.

Какие новые технологии взяла на вооружение Ваша компания в 2017 году, какие планируете внедрить

Г.С.:

Пробуем себя (успешно) в мобайле. Самый яркий пример – проект Wake App in Peace от Agama Digital Group для благотворительного фонда «Повернись живим». О нём и расскажу больше на конференции.

С.М.:

В этом году мы обновили DSP платформу для управления рекламой, интегрировали туда SSP платформу (SSP Verta Media). Провели интеграцию Dashboard для анализа и сбора данных по рекламным кампаниям (кстати, все продукты используются под White Label SLDS). В основном, мы планируем развивать существующие продукты – это основная задача на 2018 год - обновление интерфейсов, новые форматы рекламы, интеграции новых SSP, DMP. Планируем развиваться в направлении мобильной рекламы – это, пожалуй, основой вектор на 2018 год. Также важное технологическое направление – сбор собственной DMP – мы начали это делать в 2017, продолжим развивать это и в 2018.

А.Ч.:

Поскольку мы работаем с большими данными как внутри продукта так и в продажах, то мы постоянно смотрим и тестируем инструменты, которые помогают получить больше ценности от имеющихся данных. При этом мы сами разрабатываем такие инструменты под специфическую нишу - медиа бизнес. Назвать какую-то конкретную технологию сложно, скорее это был перебор наиболее эффективных инструментов и методологий нужных для названых ранее ключевых экспертиз.

Что пожелаете рекламодателям в 2018 г.

Г.С.:

Больше смелости в коммуникации, больше хороших кадров, больше денег :)

С.М.:

Надежных и сильных партнеров, больше возможностей для экспериментов, найти «свои» продукты и решения.  Ну и самое важное – выполнения и перевыполнения поставленных планов по продажам!

А.Ч.:

Максимальный фокус на понимание реальных интересов и потребностей их аудитории, понимаю причин, по которым человек готов покупать именно у Вас. Зачастую это связано не демографией, а с поведением и потребляемым контентом. Поэтому смотрите на то что делает Google, FB, Amazon - они персонализируют опыт клиента на основании его поведения и интересов и поэтому 65% бюджета рынка идет туда, потому что там максимальная конверсия.

Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018 – на сайте http://2018.uadigitals.com.

Последние лайф-хаки отрасли на страничке события в Facebook


Присоединяйтесь!

Обговорити з іншими читачами:
Погода