Продолжаем знакомить Вас со спикерами конференции, которая пройдет 16-17 февраля.
Встречайте:
Александр Колб, CEO Promodo, Александр Тисменецкий, CEO iProspects Ukraine, Игорь Нисенбаум-Левицкий, CEO WD&SS.
Что для Вас digital сегодня? Как меняется отношение рекламодателя к цифровой составляющей маркетинга?
А.К.:
Рекламодатель давно понимает, что цифровая часть, это не придаток к маркетингу, а полноценный орган, который обладает темы же инструментами и возможностями работы с ЦА. Это непросто, в это нужно инвестировать время, и мир уже не будет, как прежде.
А.Т.:
Для меня digital - это любимая работа. Мы в iProspect помогаем клиентам растить их онлайн бизнес, и нам приятно видеть результаты этой работы на клиентских дешбордах. Коммуникация между людьми смещается в диджитал, клиенты следуют за потребителем и наращивают свое присутствие в интернете. Для клиентов группы Dentsu Aegis Network Ukraine «цифра» давно является ключевым инструментом медиа микса, а с появлением iProspect наши клиенты получают полную digital экспертизу.
И.Н.:
Наконец наступила эра обдуманного маркетинга и вымирания бил бордов как динозавров. Цифровой маркетинг навсегда сломал парадигму массовой рекламы для нерелевантного потока. Все больше рекламодателей выделяют на цифровую рекламу больше чем для физического маркетинга.
Какие экспертизы востребованы сегодня в Вашей компании?
А.К.:
В нашей компании все еще преобладают клиенты с фокусом на Performance, но грань между Performance и non-Performance схлопывается, в тренде понимание всей рекламной атрибуции, стирание граней между offline и online.
А.Т.:
В iProspect мы даем клиентам экспертизу в таких направлениях: Paid Search, Paid Social, SEO, Performance Media, Mobile User Acquisition, CRM&Email Marketing, Data&Insights.
И.Н.:
На сегодняшний день растет спрос на: масштабирование бизнеса на внешние рынки и построение стратегий продаж через цифровой канал, голосовые покупки, узконаправленный таргетинг, чат боты, управление имиджем компании.
Какие новые технологии взяла на вооружение Ваша компания в 2017 году, какие планируете внедрить?
А.К.:
Работа с медийными каналами, глубокая аналитика в разрезе активности клиента его LTV. Маркетинг, основанный на BIGdata.
А.Т.:
Активно используем agile подход в своих внутренних процессах. Стратегия больших планов больше похожа на религию. Нам ближе научный подход, где проверка гипотез и быстрые изменения ведут нас к поставленной цели.
И.Н.:
Узконаправленный таргетинг, чат боты, VR
Что пожелаете рекламодателям в 2018 г.?
А.К.:
Чтобы им было не стыдно за свои рекламные кампании и денег, естественно.
А.Т.:
Пожелаю выполнить свои KPI, получить бонусы и хорошо отдохнуть.
И.Н.:
Смело вкладывать в рекламу в цифровом канале.
Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018 – на сайте http://2018.uadigitals.com
Последние лайф-хаки отрасли на страничке события в Facebook
Присоединяйтесь!