Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего - наоборот, отказались?
Бренды стали ближе к своим клиентам. Если раньше мы говорили о бренде, который предоставлял услугу или товар, то сейчас компании пытаются зайти на территорию дружбы и привязать к себе эмоционально. В 2018 году нашей целью была автоматизация маркетинга, и мы этой цели достигли.
Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?
Внедрение SalesForce Automation Cloud.
На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?
Если не говорить о росте рекламных бюджетов, то реклама становится более персонализированной. Бренды стараются понять каждого клиента. Сейчас однотипные рекламные кампании по всей ЦА - равняются сливу бюджета.
Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?
В ближайший год будут востребованы целые цепочки специалистов: от аналитиков до маркетологов. Эта цепочка спецов должна изучить данные, полученные при анализе самых мелких сегментов вашей ЦА и подготовить предложение, основанное на их предпочтениях.
Ваши пожелания участникам рекламного рынка
Становитесь друзьями с вашими клиентами. пусть они чувствуют, что ваше реклама - это дружеский совет, а не впаривание товара :)
Присоединяйтесь к нам 21 и 22 марта на UADIGITALS-2019, будет интересно!