UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Анна Шахдинарян

21-22 марта в Mercury Congress Hall пройдет конференция UADIGITALS-2019, посвященная цифровому маркетингу. На ней представитель компании Kantar TNS в Украине Анна Шахдинарян расскажет о том, насколько эффективной является цифровая реклама, и как под влиянием современных технологий за последнее время изменился ее рынок.

Комментарии 1884

Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?

Самый сложный кейс – это получить универсальное решение по замеру эффективности диджитал рекламы, с которым мы успешно справились. Но многие другие спикеры будут говорить об этом, используя наши данные, а нам рассказывать о самом простом и интересном — о поведении интернет-аудитории.

На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?

Изменение точек соприкосновения с потребителями, учитывая влияние интернета и технологий.

Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?

Быть мобильным. В плане быстроты и использования мобильных устройств.

Ваши пожелания участникам рекламного рынка

Быть мобильным!

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода