UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Елена Педай

21-22 марта в Mercury Congress Hall, Киев пройдет знаковое событие в сфере цифрового маркетинга — UADIGITALS-2019. Елена Педай, руководитель платформы «UADIGITALS. ДІДЖИТАЛ ДЛЯ БИЗНЕСУ» выступит на конференции с докладом «Mobile is different».

Комментарии 2132

Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего - наоборот, отказались?

Растет спрос на видео-трафик. Появляются серии креативов разной длительности, которые тестируются на разных сегментах ЦА, отбираются наиболее эффективные креативы и "благодарные" сегменты. Таргетинги все уже, их все меньше - рекламодатель считает свои деньги и выкупает только эффективный трафик. Растет внимание к Brand safety, к froud. Все более четкие требования предъявляются к паблишерам о том, где можно размещать рекламу заказчиков, где нет. Растет процент блокировки рекламы. Все это увеличивает востребованность нативной рекламы и спецпроектов. Медленнее, чем хотелось бы, но все же.

Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?

Как предлагать только качественный трафик, избежать фрод и блокировки. Мы разработали новый вид нативной рекламы, которая показывается только живым людям и релевантна их запросам в реальном времени, а не неделю назад.

На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?

Реклама медленно, но уверенно превращается из навязчивого спама в полезную информацию. У нас это происходит гораздо медленнее, чем в мире. Рекламодатели только учатся работать с собственной датой и создавать реальные programmatic кампании. В программе UADIGITALS-2019 будет ряд докладов по новым технологиям, инструментам, тенденциям в мире и в Украине. С кейсами и цифрами.

Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?

Все, что требует творчества, работы с датой, и ведет к росту эффективности рекламы (сложными терминами названия специальностей не хочется козырять)

Ваши пожелания участникам рекламного рынка

Развиваться каждый день. Думать о том, какую я приношу пользу своим клиентам, каждую минуту :)

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода