Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего – наоборот, отказались?
Машинный интеллект — это то, что сейчас управляет развитием digital. Так, например, Google стремится к тому, чтобы полностью автоматизировать работу с их инструментами. Примером служит Search 360, который помогает автоматически сплитовать бюджет в соответствии с целями. Нашему клиенту такая система помогла сократить бюджет более чем на 20%.
Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?
Ведение рецептурных препаратов в digital. Мы предложили работу с репутацией. Таким образом, мы написали ПР-статьи, отзывы и рекомендации к препарату, на которые вели запросы по категориям с помощью платной рекламы.
На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?
Рынок с каждым годом растёт. Пока что мы одна из немногих стран с низким уровнем просмотров видео на YouYube, поскольку у нас пока еще больше развито ТВ. Однако с каждым годом Украина становится всё более «ютубизированной». Это значит, что сейчас доля просмотров онлайн-рекламы растёт, а популярность ТВ постепенно падает. Так как тенденция идет в сторону возрастания, то думаю, что 2019 год станет первым годом, когда интернет-реклама переплюнет в объемах ТВ-рекламу.
Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?
Сейчас всё чаще слышу от клиентов, что они ищут хорошего Digital-стратега. Ведь инструментов и форматов так много, что становится большой вопрос: «Как их все совмещать?!». Именно для этого нужен человек, который хорошо знает инструментарий и имеет helicopter view, то есть стратегическое мышление.
Ваши пожелания участникам рекламного рынка
Отставание от прогресса – это деградация. Так вот, желаю вам не деградировать!
Если вас заинтересовал спикер и конференция UADIGITALS-2019, перейдя по этой ссылке вы можете зарегистрироваться https://goo.gl/GJhhzC.