Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего - наоборот, отказались?
В прошлом году большинство брендов подхватили тенденцию, которая наметилась в 2017. Из-за миграции аудитории из соцсетей в мессенджеры, наступила эпоха чат-ботов от брендов.
Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?
Давайте вместо «сложный» скажем «вызов». Нам нравится решать нетривиальные задачи. И об одной из таких я расскажу на Форуме. В проекте с Енотом-полоскуном для «Лесного бальзама» нам нужно было сделать то, что раньше решали длительной и дорогой разработкой мобильных приложений. При этом сделать это нужно было быстро, бюджетно и эффективно.
На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?
Здесь все закономерно. Внимание аудитории перетекло в мессенджеры, соответственно, в рекламе больший акцент на этом канале. Очевидно, что бренды хотят все больше знать о своих клиентах и делать сообщения более персонализированными, чтобы достучаться до потребностей конкретного человека. Отдельным пунктом необходимо выделить стремительно растущее влияние инфлюенсеров. Бренды переносят на них внимание и бюджеты, так как инфлюенсеры решают задачи, которые раньше решало ТВ.
Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?
В цене будут специалисты по дата-анализу, бизнес-аналитике, способные создавать продукты на специализированных фреймворках.
Ваши пожелания участникам рекламного рынка
Уметь слышать клиента, наращивать понимание технологий, не бояться экспериментировать.
Если вы хотите узнать больше о, регистрируйтесь на конференцию UADIGITALS-2019 прямо сейчас.