UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Владимир Чернер

Владимир Чернер из New Strategies Group, убежден, что в будущем году будут крайне востребованы универсальные менеджеры — люди, которые умеют управлять процессами. Почему специалисты такого профиля нужны рынку? Узнайте на конференции UADIGITALS-2019, которая пройдет 21 и 22 марта в Киеве.

Комментарии 1247
Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего - наоборот, отказались? 

Кардинально нового пока не появилось. Скорее, развились уже существующие инструменты, каждый на своем микроуровне: IGTV в Instagram; вертикальный формат контента; развитие Stories и смещение контент-стратегий брендов на работу с ними, а не с обычными постами; еще большее стремление брендов к созданию видео и крафтового контента. 

Ключевым изменением я вижу консолидацию процессов по работе с блогерам в понятный инструмент, это, можно сказать, продукт и тренд 2019 года. 

Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его? 

Для нас ключевой кейс прошлого года - интеграция с группой компаний razom. 

На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире? 

В мире: 
Скорое появление 5g. Ждите в будущем интернет вещей (IoT), live-трансляции из любых точек мира, а также крутые AR и VR кейсы. И да, никто не забывает про автоматизацию, чат-ботов и нейросети. Digital будет затачиваться под эти новинки. 

В Украине: 
1. Блогеры и микроблогеры. Ждите намного меньше спецпроектов с сайтами, и очень много новых проектов с блогерами, лидерами мнений, микроинфлюенсерами. 
2. Мультиканальность эволюционирует в омниканальность. Это про системный подход. Бренды будут стремиться создавать единую систему коммуникации, в которой все инструменты (сайты, соцсети, блогеры, медиа) взаимодействуют между собой, делая контакт с потребителем непрерывным. 
3. Изменится коммуникация. Станет как для "своих". Мы встретим все меньше стандартных рекламных сообщений, обращений на вы, сухих и сдержанных call-to-action. Бренды начнут открыто общаться с потребителями, разделять их переживания и предлагать решения сложных ситуаций. 
4. Будет еще больше видео и крафта, живые трансляции с мероприятий брендов. 

Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год? 

Контент-мейкеры. Это люди мини-продакшн, бывшие SMM-менеджеры, способные создавать и видео, и крафтовый контент в короткие сроки. 

Менеджеры. Чем более универсальные, тем более востребованные. Сегодня недостаточно знать, как разрабатываются сайты,  уметь разработать медиа-план или понимать, в чем отличие инсайта от стратегии коммуникации в соцсетях. В диджитал необходимо уметь все это, быть универсалом как в медиа, в разработке, так и в создании контента, с креативом. А еще важнее уметь решать =). 

Рекламный креатив.  Не поверите, насколько сложно найти человека, способного разработать коммуникацию для бренда. Таких все меньше, а коммуникационных задач - все больше. Digital дизайнеры и копирайтеры будет востребованы, как никто. 

Не программисты. Они уже все женаты и ушли в IT. Мы же про рынок рекламы, верно?)

Ваши пожелания участникам рекламного рынка 

Прийти. Увидеть. Победить =)
Обсудить с другими читателями:
Погода