UADIGITALS #6daysleft. Марина Бриль, руководитель отдела мобильного маркетинга компании Netpeak

В 2016 году мы делаем ставку на развитие услуги продвижения мобильных приложений

Комментарии 5520
Гостья нашей рубрики - руководитель отдела мобильного маркетинга компании Netpeak, одного из крупнейших агентств интернет-маркетинга в Восточной Европе. Имеет 8 офисов в 5 странах, и 185 (!) человек в штате. WOW! Интересно же!

Digital - это риск или must have для рынка, в частности рекламодателя? Почему?

Для рынка определенно must have, для рекламодателя всегда риск. Digital понятие ёмкое и сложное, как и весь маркетинг. Каналы, которые могут быть задействованы для продвижения продукта, часто не позволяют четко понять их эффект и померять конверсию на первом этапе. Оптимальный набор инструментов и каналов подбирается всегда индивидуально. Для каждого конкретного случая он свой.

Какие услуги наиболее востребованы?

Самыми популярными услугами являются SEO продвижение и контекстная реклама – привлечение релевантного органического и платного трафика, который дает конверсии. Разработка комплексной диджитал-стратегии и ее последующее внедрение и исполнение – услуга, рассчитанная на серьезные финансовые и временные ресурсы. Очень небольшой процент рекламодателей готов к этому. Большинство вкладывается в точечные инструменты, которые дают измеримый результат в краткосрочной и среднесрочной перспективе. В этом году мы делаем ставку на развитие услуги продвижения мобильных приложений, это обусловлено многими факторами. Прежде всего (как и всегда) – спрос на рынке.

Кейс 2015 года, который вас впечатлил?

Это был наш первый комплексный опыт в продвижении мобильных приложений. Здесь сошлось все. Главное – готовность заказчика тестировать новые методы и источники. В итоге, мы смогли применить весь наш 9-летний опыт в интернет-маркетинге и у нас неплохо получилось)

С какой выдающейся личностью себя ассоциируете?

Параллели не провожу и ни с кем себя не ассоциирую. Есть люди, персонажи, которые меня вдохновляют и наталкивают на определенные размышления. Они все между собой не похожи, нет никакой связи, например, Роберто Бениньи и Арнольд Шварценеггер.

Тема доклада Марины Бриль: Маркетинг мобильных приложений: как в 2016 получать не установки, а реальных юзеров/клиентов

Подробная программа. Билеты на конференцию UADIGITALS 2016 можно приобрести по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie