UADIGITALS #8daysleft. Дмитрий Федоренко, Studio7

Социальные сети — это “телевизор” сегодняшнего дня.

Комментарии 3475
Дмитрий Федоренко, основатель веб-продакшена Studio7.UA, известен широкому кругу по социальным проектам - Наш Киев.ua и MURAHY.COM. Также Дмитрий курирует проект по установкам «собачих вбиралень» в Киеве. Он является постоянным членом Клуба арт-директоров Украины (ADC*UA) и лидером Ассоциации Digital-продакшенов Украины – «Центрифуга». А еще Дмитрий ведет программу на канале NewsOne. А 18 февраля выступит сдокладом на UADGTLS. КОГДА ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ВСЕ УСПЕВАЕТ? Этот вопрос мы не задали Дмитрию в интервью, зато задали другие.

Digital - это риск или must have для рынка, в частности рекламодателя? Почему?

Удивительно, что никто не задает себе подобные вопросы о наружной рекламе или рекламе в прессе. Социальные сети - это “телевизор” сегодняшнего дня. Охват сравнимый, инструментарий фантастический, точность нацеливания сообщения зашкаливает, аудитория прирастает в обе стороны возрастных групп. Неужели не об этом мечтали маркетологи? Но мы до сих пор испытываем какой-то комплекс младшего брата и спрашиваем “действительно ли мы уже выросли?”. Да, диджитал сегодня это не просто маст хев, а может быть и главный канал маркетинговых инвестиций. Увы, будущее уже здесь. Оно пришло!

Какие услуги компании наиболее востребованы, какие вы продаете чаще всего и какие хотели бы продавать больше?

Как и в каждый кризис, клиенты переходят на решение тактических задач. В этом году мы были сконцентрированы на производстве платформ для брендированного контент-маркетинга. Учитывая наш богатый опыт в области электронного паблишинга, то для нас это и был самый желаемый продукт. Но для нашей компании плохо другое. В основном эти платформы запускаются под промежуточными прокси-брендами и не могут появиться в нашем портфолио по понятным причинам. Но тренд устойчив и я уверен, что уже в самое ближайшее время мы увидим качественные контент-платформы, во главе которых встанет бренд.

Кейс 2015 года, который вас впечатлил?

Этот год был очень беден на интересные проекты. Мне даже интересно, что украинские диджитал-агентства и продакшены будут подавать на рекламные фестивали. Но, конечно, у этого есть свои понятные причины. Если говорить об украинском рынке, то могу вспомнить только проекты агентства ISD Group для Vodafone или AGAMA Communications для Martini,#martiniracing. Оба смелые, построенные на инсайте, дающие потребителям новый опыт коммуникации с брендом и продвигающие его ценности.

С какой выдающейся личностью мировой истории вы себя ассоциируете?

Петр Первый. Зеркало не может ошибаться.

Тема доклада Дмитрия Федоренка: Журналистика умерла. Изменение парадигмы потребления контента на примере НашКиев.UA

Подробная программа. Билеты на конференцию UADIGITALS 2016 можно приобрести по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie