UADIGITALS: Миллион долларов для гориллы

Ответы на вопросы рынка, о которых не говорят вслух.

Комментарии 2975

В чем причины некачественного digital продакшена?  Кто виноват и как с этим бороться? Эти и другие вопросы подняли Юрий Глушаков, CEO Aurocraft digital production, и Дмитрий Федоренко, CEO Studio7 Digital Production, руководитель Ассоциации диджитал-продакшенов Украины «Центрифуга» во время II-й коуч-сессии в рамках конференции  UADIGITALS.

Кто виноват? Что делать?

«Процессы в digital продакшен держатся на 3-х китах: идее, концепции и коммуникации. Один из самых важных процессов – коммуникация. А самая большая опасность для проекта - ее отсутствие в цепочках клиент-продакшен, внутри-продакшен», - утверждает Юрий.

Эксперт UADIGITALS  выделяет следующие основные проблемы в коммуникации:

1.       Сложная иерархия команды клиента

2.       Неопределенная зона ответственности

3.       Неправильно считанные комментарии клиента

4.       Отсутствие правил взаимодействия и критериев оценки

5.       Не подключение продакшена на этапе разработки идеи. И это самая основная проблема.

Но! По заверениям Юрия все поправимо. Приводим список основных решений для клиента:

1.       Постоянное вовлечение в проект

2.       Взаимная ответственность клиента и продакшена

3.       Фиксация всех решений в едином месте

4.       Постоянное обучение

Соблюдение и совершенствование как минимум процессов коммуникации в итоге приведут к главной цели обеих сторон – пользователь продуктом/услугой будет счастлив, обещает специалист.

Черт-те что – но это еще не все

Нам понравился итог, который подвел Дмитрий Федоренко. По-сути, его слова отражают состояние украинского рекламного рынка:

«Многие клиенты сейчас сокращают издержки на маркетинговую составляющую, отказываясь от услуг агентств и перекладывая коммуникационную, стратегическую и креативную зону на свои маркетинговые отделы. Они и пытаются общаться напрямую с подрядчиками, но говорят на «своем маркетинговом» языке, который нам, программистам и дизайнерам, вообще непонятен. Поэтому на выходе получается «черт-те что». И мы готовы приложить максимум усилий, чтобы мы научились понимать друг друга».

Если вы дочитали статью, вам интересно, а главное – небезразлично, куда идет рынок, как усовершенствовать себя, а значит и его.  Конференция UADIGITALS, которая состоится 19 февраля в галерее «Лавра» собирает лучших digital-специалистов, и вы должны быть среди них. Зарегистрироваться можно по ссылке


По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie