Uber потратит $500 млн на восстановление своей репутации

Спустя год с момента ухода Трэвиса Каланика с поста генерального директора Uber и предшествующий этому серии скандалов компании так и не удалось восстановить свою репутацию.

Комментарии 1143
Фото: Inc.
Фото: Inc.
Чтобы исправить текущее положение дел, компания готова заплатить за рекламную кампанию по восстановлению имиджа полмиллиарда долларов. Об этом пишет The Information со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

С начала мая на американском телевидении транслируются ролики с гендиректором Uber Дарой Хосровшахи, в которых топ-менеджер раскаивается в совершенных компанией ошибках и обещает построить лучшую корпоративную культуру для водителей и пассажиров.

Дара Хосровшахи, CEO Uber:
«Одна из главных ценностей Uber — всегда поступать правильно. Были времена, когда мы ошибались, но мы открыты к обратной связи, обязуемся брать на себя ответственность за проблемы и решать их».

В июне компания запустит рекламу в интернете, а также развесит в странах Европы, Латинской Америки и в США билборды с извинениями перед пользователями. Как отмечает издание, рекламная кампания выглядит неоднозначно — большинство пользователей не знают обо всех ошибках Uber, за которые компания планирует оправдаться.

Представитель Uber отказался комментировать информацию о запуске рекламной кампании. Об этом сообщает

По материалам https://news.rambler.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода