Uber сократит на треть свои маркетинговые отделы

Всего компания лишится порядка 400 сотрудников по всему миру

Комментарии 753

Компания Uber приняла решение об увольнении около 400 сотрудников своего маркетингового управления по всему миру. Таким образом без работы останется каждый третий специалист по маркетингу и связям с общественностью компании, сообщает CNN.

Генеральный директор компании Дара Хосровшахи уже уведомил персонал о предстоящих сокращениях. В электронном письме сотрудникам он написал, что причина реорганизаций — в стремительном разрастании компании.

«_Наши команды слишком большие, что приводит к дублирующим функциям и принятию двойных решений, и в итоге — к путанице. Мы вносим эти изменения не потому что маркетинг стал менее важным для Uber, а скорее, наоборот_», — сообщил Хосровшахи сотрудникам.

Это первая крупная реорганизация отдела маркетинга с того момента, как вице-президент Uber Джилл Хейзелбейкер взял его под свой контроль. В первом квартале этого года Uber получил убыток в размере $1,01 млрд, выручка составила $3,1 млрд.

Реорганизация маркетинговых отделов происходит сейчас во многих глобальных компаниях. Ряд крупных организаций, включая Johnson & Johnson, Uber, Coca-Cola и Mars, уже упразднили должности CMO. Роль CMO исторически была сосредоточена на брендинге, PR и рекламе, однако она изменилась одновременно с ростом персонализации и умной технологии. Эта эволюция может привести к полной ликвидации роли CMO по мере расширения обязанностей. Очередным примером этому и стал McDonald's.


По материалам sostav.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода