Убытки из-за мошенничества в мобильном маркетинге выросли на 30%

Из-за масштабов использования Android объем мошенничества на нем в 3 раза выше, чем на «яблочных» устройствах

Комментарии 716
Согласно исследованию, проведенному AppsFlyer, сумма убытков, понесенных маркетологами в первом квартале 2018 г., увеличилась до 800 млн долларов. Это на 30% больше, чем в прошлом году. Такую динамику эксперты компании объясняют повышением цены медийной рекламы на 10%, уровнем мошенничества с установкой приложений, который составляет 15%, при этом доля неорганических установок приложений составила 25% от общего числа.
Таким образом, для маркетолога вероятность, что установка приложения мошенническая, составляет 11,5%, то есть на каждую 1000 неорганических установок, за которые платит рекламодатель, 115 являются ненастоящими, отмечается в исследовании.
Принято считать, что крупные приложения находятся под большей угрозой. Но это суждение явно ошибочно: результаты исследования показывают, что не существует определенной корреляции между уровнем мошенничества и размером приложения. Иногда мошенники стараются пробить лазейки в системах крупных рекламодателей — их бюджеты более внушительны; иногда, наоборот, предпочитают мелких, т. к. знания и ресурсы для борьбы с фродом в небольших компаниях зачастую бывают очень ограниченны из-за небольшого масштаба бизнеса.

В ходе исследования было выявлено, что уровень мошенничества также зависит от тематики приложений, региона распространения и типа устройства. Из-за больших чеков (CPI на 40% выше среднего показателя) риск в таких областях, как шопинг, финансы, трэвел и продукты питания, наиболее высок. В категории игр выплаты ниже, зато масштабы гораздо больше.

В AppsFlyer говорят, что мошенничеству подвержены как Android, так и iOS. Уязвимость первой операционной системы заключается в открытости кода, тем самым она более подвержена различного рода атакам, а из-за распространенности устройств на базе Android объем мошенничества на этой платформе втрое превышает аналогичный показатель операционных устройств фирмы Apple. В случае с iOS основными причинами мошенничества являются высокий доход ввиду стоимости приложений и большая частота кликов.

В AppsFlyer дают несколько рекомендаций, как защитить свое приложение:

– постоянно обновлять SDK (набор средств разработки);

– внимательно следить за данными (аномалии в данных, например большие расхождения числа установок в AppStore и в отчетах или значительные изменения в коэффициентах конверсий, — все это может быть связано с мошенничеством);

– проводить оценку уязвимостей (общие данные о трендах — хороший способ оценить ваши уязвимости);

– быть прозрачными (еще до запуска рекламной кампании прописать условия на случай мошенничества с каждым из ваших провайдеров и медиа-источников, чтобы потом избежать проблем с урегулированием таких ситуаций).

По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода