Uklon показал, как нужно расширять зону комфорта в новой кампании

Онлайн сервис Uklon в новой кампании показал U-центричность приложения, и как возможность настроить поездку под себя помогает кайфовать от жизни и рутинных вещей.

Комментарии 1386

Сервис Uklon максимально ориентирован на человека и позволяет настроить поездку под себя: управлять ценой, выбирать комфортные дополнительные опции. “Мы показываем, что люди могут классно проводить время по дороге куда-то. Что их настроение и ожидание от поездки, будь то вечеринка или рабочая встреча, не сбивается в пути, а наоборот приумножается”, — говорит Вадим Ищенко, CMO Uklon. 

 video

В одном из роликов звучит фраза: “Поїздку налаштував під себе — себе налаштував під балдьож!”, тем самым подчеркивая идею расширения зоны комфорта пользователя.

 video

Кроме того, к ЕВРО-2020 создан специальный сюжет в рамках кампании.

 video

Credentials:

I AM IDEA

Creative Director – Игорь Финашкин

Strategy Director – Арам Симонян

Art Director – Тоня Кондакова

Copywriter – Дима Горбенко

Designer – Даша Шаблиенко

Account Manager – Катя Шинкарук

NO STARS

Director - Женя Гожейший

DOP - Денис Лущик

Executive Producer - Даша Волгина

Producer - Люба Кнорозок

Producer assistant - Маша Тугай

1 AD - Женя Шкляревич

Art Dep - Макс Нименко

Style - Дина Голубева

Casting - Mama Casting | Ксения Дереза

Location - Ярик Грищенко top.location

Production Manager - Николай Полудень

Post Production - Camaradas

Edit - Вика Дворникова

Color Correction - Оля Коржинская

Sound - Саша Пустарнаков

Music - Сурен Томасян

Making of - Оля / Тарас / Денис / Ваня

За матеріалами прес-релізу

Обсудить с другими читателями:
Погода