Украина online

Реклама, маркетинг, YouTube, бюджеты и тренды 2020

Комментарии 902
Агентство видеоконтента VIDEOFIRMA изучило гигабайты данных – исследований и заключений крупнейших компаний, специализирующихся в том числе на аналитике big data: YouTube, Socialblade, Business Insider, AdvertTrack, Gemius, Animoto и многие другие. 
Всё – чтобы выделить самое важное и актуальное для украинских маркетологов, контент-менеджеров и других заинтересованных участников креативного и рекламного рынка.
VIDEOFIRMA собрала полезный контент в презентацию (ее можно скачать бесплатно), и рассказывает о некоторых базовых фактах, выводах и трендах.  

Кто здесь?

Сейчас 70% всех украинцев выходит в сеть хотя бы раз в неделю.YouTube в Украине регулярно смотрят 80% всех, у кого есть доступ в интернет. 

В онлайн придут люди старше 35 лет. Те, кто младше – и так уже почти все здесь: 97% – 15-24-летних, 96% – 25-34-летних. Радует тренд роста аудитории взрослых пользователей (старше 65 лет): сейчас их 29%, а годом ранее – было только 14%.

2019 год стал годом великого переселения в интернет из регионов: в городах с населением до 100 000 человек, онлайн аудитория возросла с 53% до 70%. Главная тому причина – “сматрфонизация”. Украинцы в возрасте 12 – 34 года называют смартфон своим основным устройством, а в целом в стране 22% украинцев пользуются интернетом исключительно через этот девайс.

Дневная “норма” среднестатистического украинца пребывания в сети – 160 минут. 

Украинский Youtube

Аудитория сайта в стране состоит на 53% из женщин и 47% мужчин, наибольшая часть из всех них – в возрасте 25-34 года (31%). 9% живут в Киеве, 35% – на востоке страны, а вот в северном и южном регионах Украины YouTube смотрят в три раза меньше – 9% и 10%, соответственно.

Среднестатистический украинец – пользователь YouTube смотрит видео на сайте как минимум 40 минут в день, при этом на одно видео не тратит больше 10 минут. Активно взаимодействует с интерфейсом сайта, и новые для себя каналы чаще всего находит в разделе Рекомендованные. 

Занимательный факт медиапотребления: почти половина украинцев смотрят видео в YouTube не одни – а вместе с кем-то. 

Вот что интересно, украинские ютуберы нравятся иностранцам – 60% всех просмотров украинского контента – от пользователей других стран, преимущественно из России, Казахстана, Беларуси и США.

Вот такой контент, малыши 

Еще один, возможно, не для всех очевидный факт: 30% трафика украинского YouTube приходится на контент детских YouTube-каналов, 9 из 10 позиций в ТОП и Популярное занимают именно они. Лидер рейтинга – Kids Diana Show с суммарными 17 миллиардами просмотров видео на канале и более 42 миллионов подписчиков. По данным Socialblade, возможная прибыль от этого канала может составлять до $67 млн в год.  

Реклама, маркетинг, бюджеты и тренды. Украина и мир 

3,4 миллиарда гривен в 2020 году – именно такая сумма по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции будет потрачена на онлайн-видеорекламу. Самые активные в Украине крупнейшие рекламодатели (по части выходов видеорекламы в сети) – FMCG, интернет-сервисы, e-commerce, телеком и game-индустрия. В разы меньше на видеорекламу тратят банковские и финансовые учреждения, СМИ, автомобильные бренды и некоторые другие бизнесы.

Маркетологи всего мира в один голос твердят: YouTube – новый Google

70% пользователей обращаются с поиском решения проблемы именно в YouTube – количество поисковых запросов “how to” на сайте возросло почти в два раза в 2019 году по сравнению с годом ранее. 

Согласно данным сервиса для создания видео Animoto, в ТОП-3 наиболее эффективных брендовых видео входит: 
– уже упомянутый “how to”,
– новости про распродажи и акции,
– списки формата “ТОП-5 подарков до 1000 грн”.

По данным компании Wyzowl, которая создает видеоролики для брендов по всему миру, 81% их клиентов - бизнесов увеличили продажи, а 51% снизили количество обращений в службу поддержки клиентов, когда стали использовать видео как инструмент коммуникации и продвижения. Отсюда прослеживается и влияние грамотной контентной стратегии не только на узнаваемость, вовлеченность, и даже прибыль, но и на бизнес-процессы компаний в целом. 

Очевидно, что мы живем в эпоху, когда видео – всему голова. И об этом инструменте маркетинга хорошо бы знать как можно больше. 

Исследование украинской аудитории YouTube, прогноз развития второго по популярности сайта в мире, факты о видеомаркетинге и тренды 2020 – обо всем этом подробно – в презентации агентства VIDEOFIRMA, бесплатно.
Обсудить с другими читателями:
Погода