Украинки тратят на косметику больше немок, но меньше американок

Сколько потребители тратят на косметику в год? Чем руководствуются при выборе косметики для ухода и макияжа? Как женщины и мужчины относятся к экологичной косметике? Команда аналитиков Picodi.com ответили на эти и другие вопросы о рынке косметики.

Комментарии 809
Сколько стоит красота?
В Украине самой популярной декоративной косметикой оказались: тушь для ресниц, основа под макияж, карандаш для бровей, тональное средство и хайлайтер. В среднем украинки тратят на косметику 270 $ в год. Сколько и на что тратят женщины в других странах?

Меньше украинок на косметику тратят немки — 222 $/год. Топ-5 любимых ими средств это: тушь для ресниц, основа под макияж, помада/блеск для губ, тональное средство и карандаш для бровей. Также меньше тратят денег на косметику женщины в Чехии (261 $).

Гораздо больше средств тратят британки (505 $ в год), отдавая предпочтение помадам и блескам для губ. Также больше, чем украинки, на косметику отдают американки (396 $), польки (323 $) и белоруски (306 $).

О Боже, какой мужчина!
А что же мужчины? Прежде всего, они тратят на средства для ухода гораздо меньше женщин — 3800 гривен в год. Впрочем, и имеющихся средств у них более чем в два раза меньше — 12 продуктов, 6 из которых они используют постоянно. Что интересно, только 56% анкетированных мужчин покупают косметические средства самостоятельно, остальные 44% признались, что такие покупки совершает за них вторая половинка или мама.

В отличие от украинок, мужчины обычно покупают косметику после того, как она закончится (67%). Только 24% покупают косметические средства по акции, а 9% — когда хотят. Совершая покупки, прежде всего мужчины обращают внимание на бренд и стоимость (44% и 43% соответственно). Треть респондентов руководствуются составом и только 4% обращаются за советом к знакомым.

Украинские мужчины не слишком заинтересованы средствами для ухода класса люкс — чуть меньше половины опрошенных не покупают их, иногда решаются на такое приобретение 26%, и только 25% выбирают всегда. Меньше интереса проявляется к экологическому аспекту — 10% респондентов выбирают экокосметику независимо от цены. 43% покупают её по приемлемой для себя стоимости и 47% не интересуются «зелёной» косметикой.

МетодологияДанное исследование основано на результатах анкетирования, в котором приняли участие 9300 человек из 44 стран мира в июне 2020 года.

По материалам https://www.picodi.com
Обсудить с другими читателями:
Погода