Украинские блогеры будут получать вознаграждение за каждый новый YouTube-контент

Медиакомпания AIR запускает продюсерский центр ROCKET и предлагает финансирование для перспективных блогеров.

Комментарии 2032
21 января 2020 г. представители медиакомпании AIR, сертифицированного партнера YouTube, объявили о создании первого продюсерского центра ROCKET для талантливых креаторов онлайн-видео. Медиаинкубатор, функционирующий на базе компании, поможет видеоблогерам проявить свои способности, создавая контент для YouTube и при этом получать регулярное вознаграждение за свою работу от AIR: от $100 в месяц. 

“Блогер не только реализует свой творческий замысел, но и при поддержке AIR в разы быстрее наберет свою первую тысячу подписчиков. Наш опыт и экспертиза по работе с блогерами на рынке онлайн-видео позволяет ожидать, что к концу первого года сотрудничества с ROCKET, участники программы смогут выйти на уровень дохода от монетизации не менее $300 в месяц. В свою очередь, ежемесячная зарплата блогера всегда будет больше, чем монетизация канала,” — говорит Семён Кременюк, руководитель проекта ROCKET.  

Согласно исследованиям*, 83% украинских интернет-пользователей посещают YouTube минимум 1 раз в месяц. 55% из них делают это ежедневно. С каждым днем онлайн-видео все больше становится неотъемлемой частью жизни украинцев, а также способом самовыражения талантливых людей. 

“Мы верим в то, что пик популярности видеоконтента ещё впереди и хотим поддержать создателей нового и интересного видео. Наша цель — помочь таким талантам заявить о себе и вырасти значительно быстрее, чем они бы делали это самостоятельно. Опыт и экспертиза AIR, ежедневная работа более чем с 3000 видеоканалов позволяет нам предоставить нашим будущим "звездам" качественное обучение и поддержку,” — говорит Сергей Белоусов, со-основатель AIR.

В медиаинкубаторе ROCKET присутствуют несколько этапов. Сначала на сайте проекта https://rocket.air.io/ любой желающий, предварительно ознакомившись со всеми правилами и приняв их, может оставить заявку на участие в программе. Обязательное условие — указать ссылку на заявочное видео, которое участник сделал специально для участия в конкурсе, либо же прислать уже существующую запись. После проверки соответствия контента определенным критериям, детально описанным на сайте, отобранные авторы получают 2 недели условного испытательного срока. Если креатор выполнил все условия, поставленные перед ним на этот период, он продолжит сотрудничество и станет получать регулярное вознаграждение за каждое созданное видео. 

Последующие этапы сотрудничества включают в себя регулярный контроль и рекомендации со стороны команды проекта касательно развития видеоканала и улучшения качества контента. 

“За многие годы работы с блогерами мы поняли, что на рынке сложилась интересная ситуация. Функции смартфона и мнимая легкость создания видеоконтента привела к тому, что видео записывает и выкладывает на YouTube практически каждый. Но не все, что появилось на YouTube, монетизируется одинаково хорошо. Да и к наполнению часто возникают вопросы. 

Мы научим создавать качественный контент, который можно будет смотреть, который будет ответственным — то есть, его не стыдно будет смотреть даже с детьми — и который также принесет заработок своему создателю”, — говорит Наталья Вишнева, YouTube-продюсер проекта ROCKET.

Участвовать в проекте может 100 человек одновременно. Допускаются разнообразные жанры, в случае если они соответствуют официальным правилам проекта. 

*Источник: Google Украина, по результатам исследования профиля пользователей “YouTube Audience Profiling Study”.
 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода