Украинские компании присоединились к мировым флешмобам — #tetrischallenge и #iusedtobesobeautiful

Как вы относитесь к флешмобам в соцсетях? Думаем, в последнее время они становятся все более и более интересными. А еще к ним активно присоединяются как обычные украинцы, так и большие компании.

Комментарии 2867

В ноябре 2018 года работники полиции Новой Зеландии сделали первое фото в стиле «Тетрис», однако флешмоб никто не поддержал. В 2019-ом подобный снимок сделали уже полицейские из Цюриха. И тут начался настоящий вирус. В чем же суть #tetrischallenge? Работники выставляют автомобили или технику, раскладывают возле них свой рабочий инвентарь и спецодежду, ложатся рядом с ними на землю или другую поверхность. После этого делают снимок с высоты птичьего полета. Все вместе образует прямоугольник, который при рассмотрении сверху напоминает игру «Тетрис».

Украинцы тоже в тренде. Во флешмобе за 2019 год взяли участие медики, спасатели, полицейские, пожарные, разные предприятия и компании.

Работники национального перевозчика «Укрзалізниця» возле вагона поезда розложили одеяла, матрасы и постельное белье, другой инвентарь, - рядом с ними разместились проводники. «Претендуем на звание самого длинного челлендж-фото», – пошутили его представители.

Частное охранное предприятие «Шериф» на странице в Facebook ввыложили фото, на котором видно все, что находится в экипажах групп быстрого реагирования: два бойца, бронежилеты, каски, различное оружие и средства связи.

В этом году появился еще один популярный среди молодежи флешмоб #iusedtobesobeautiful, который распространяется пользователями соцсети TikTok по всему миру и уже ворвался в Украину. По последним данным, по этому хэштегу около 1,5 миллиардов просмотров. Суть челленджа в том, что герои танцуют в повседневной одежде, а потом перевоплощаются в праздничные образы. Это напоминает превращение Золушки в принцессу.

К челленджу присоединились столичные полицейские. Работники полиции рассказали, что это хороший способ стать ближе к молодежи и завоевать ее доверие.

 video

Первыми среди представителей промышленных компаний к мировому тренду присоединился ИНТЕРПАЙП и предложил добавить к флешмобу еще и новогоднее настроение. На записи работники сначала танцуют в униформе, через мгновенье они уже меняют свой лук и превращаются в известных героев или же примеряют зимние образы. Украинские компании преимущественно очень официозны, но ИНТЕРПАЙП достаточно неформален в своем общении. Его команда создает арт-инсталляции на территории завода, разрабатывает стильные свитера с новогодне-производственным паттерном и снимает оригинальные видеопоздравления.

Энергичный флешмоб I used to be so beautiful, который пришел на смену Tetris Challenge, вероятно станет новым трендом среди украинских компаний. В 2020 году мы еще услышим о новых участниках.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода