Украинский сервис нативной рекламы запускает PRO-версию платформы

Платформа PRNEWS.IO, которая позволяет брендам размещать спонсорские статьи в нативном формате на новостных сайтах по всему миру, запускает PRO-режим, чтобы сделать функции, востребованные профессионалами, доступными «на кончиках пальцев».

Комментарии 1971

PRO-режим будет платной функцией по подписке (SaaS). Он объединит в себе несколько долгожданных возможностей, среди которых работа со списками и закладками, расширенные данные о площадках, выгрузки, премиальный ассортимент новых медиа для деликатных задач.

«PRNEWS.IO решает одну из самых больших проблем, с которой сталкиваются PR-специалисты в digital-среде — скорость реакции на новые вызовы, — говорит основатель платформы Александр Сторожук. — По мере роста рынка мы осознали растущий спрос на сложные задачи со стороны предпринимателей, которые требуют больше информации для принятия быстрых решений. Благодаря PRO получать выходы в глобальных медиа будет еще проще».

Новая функция заработала в понедельник 18 марта 2019.

PRNEWS.IO оперирует в Восточной Европе и обслуживает клиентов из 54 стран. Компания основана интернет-предпринимателем из Украины в 2015 году. К платформе подключено 14200 издателей из 147 стран.

На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Погода