Украинское агентство shots/creative запустило в Казахстане мобильного оператора

izi — это новый мобильный оператор-приложение на рынке Казахстана. Вот как shots/creative его запускали..

Комментарии 1076
Всё началось с продукта. «В мобильных операторах слишком много некрутого» — подумал клиент.
И убрал всё некрутое: офисы, отделы обслуживания, абонплату и сгорающий в конце месяца трафик.

А потом добавил побольше крутого: интернета, соцсетей и музыки. А еще сделал симпатичное приложение, выбор номера, бесплатную доставку стартового пакета и программу лояльности. И самое главное — дал пользователю возможность платить только за то, чем он пользуется.

shots/creative нужно было сделать так, чтобы молодые люди (как самые активные пользователи интернета и вообще всего нового) заметили наш продукт, перешли на него и полюбили его так же, как мы.
Что сегодня нужно от мобильного оператора?
Чтобы он давал интернет, был простым, честным, карманным — и не морочил голову.
Это izi. shots/creative разработали характер бренда. Он стал своим чуваком — открытым и легким на подъем. Его характер отразился в названии, тон оф войсе и воздушной айдентике.

А потом shots/creative копнули глубже, чтобы узнать, как вообще живет казахстанская молодежь.
Оказалось, что не очень сладко: с одной стороны строгое восточное воспитание и общественное давление, с другой — инстаграм с его культом красивой жизни и 20-летними миллионерами на собственных яхтах. В жизни молодежи остается очень мало свободы: ей говорят, где учиться и на кого поступать, где работать, куда ехать, когда выходить замуж и с кем спать. Пора было это менять.
Мы решили вдохновить людей на перемены. Поддержать их в борьбе за право распоряжаться своей судьбой, самовыражаться, быть кем угодно и с кем угодно. Бросить вызов бодишеймингу, фэтшеймингу, слатшеймингу — и всем остальным шеймингам.
Сказать:
Свои ценности мы зашили в ролике-манифесте, в котором столкнули два мира. Первый: мир навязанных правил, который проявился через хорошо знакомые каждому фразы родителей, учителей и общества. А второй — мир изи — молодой, бунтарский и свой, в котором люди живут свободно и не позволяют выкручивать себе руки.
 izi - manifesto
А в шестисекундных роликах мы сказали о самых сильных рациональных преимуществах продукта.
 izi - gigabytes
 izi - Nothing extra
 izi - delivery
 izi - relations
shots/creative:
Стас Качановский - Creative Director
Петр Стороженко - Head of Art
Сергей Шевцов - Creative Group Head
Данил Галыко - Copywriter
Михаил Поливанов - Art Director
Алина Стороженко - Account Director
Алина Таратун - Account Manager

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода