«Уманьпиво» увеличила объем производства на 13% и готовит выход на рынки 10 стран мира

Компания планирует увеличить производство на 15% и выпустит три новых уникальных напитка

Комментарии 1040
«Уманьпиво» ​​- региональное предприятие, которое постоянно развивается и повышает стандарты производства пива и безалкогольных напитков, в 2018 году увеличило объемы производства и реализации на 13%.

Компания расширила свое присутствие на внутреннем рынке: вышла в ключевые розничные сети шести регионов и сейчас представлена ​​по всей территории страны, а также заключила 20 новых региональных контрактов. Сейчас «Уманьпиво» ​​выстраивает собственную логистически-складскую сеть для быстрых и бесперебойных поставок свежей продукции от производства до точек реализации.

Также в течение предыдущих двух лет были заключены соглашения на поставку продукции «Уманьпиво» ​​в пять зарубежных стран: Польшу, Молдову, Израиль, США и Германию. В ближайшее время продукция «Уманьпиво» ​​должна появиться в Республике Беларусь, странах Балтии и Китае. За 1-й квартал 2019 компания отправила на экспорт в 6 раз больше продукции, чем в 2018 году.

В прошлом пивном сезоне пивоварня вывела на рынок 10 новых продуктов: линейку натуральных сидров Golden, линейку пива «Свое» и слабоалкогольный напиток «Медовар». Что позволило предприятию выйти на новый уровень продаж в торговых сетях.

В Украине сохраняется высокий потенциал рынка пива (по данным Pro-Consulting). Так, по сравнению с Чехией, украинцы потребляют пива в 2,7 раза меньше - 147 / год против 54 л / год на человека.

«Как производитель, мы постоянно мониторим рынок, изучаем его потенциал, предпочтения украинских потребителей, чтобы создавать только те продукты, которые станут популярными. При этом мы, вместе с немецкими пивоварами, тщательно разрабатываем рецептуру, используя в основном украинское сырье, ведь основные ингредиенты мы выращиваем на собственных полях, что позволяет нам контролировать качество пива от зерна на поле - к готовой продукции на складе», - рассказывает Игорь Кисиль, CEO «Уманьпиво».

На предприятии идет процесс переоборудования и модернизации производства. В 2018 году был завершен третий этап реконструкции пивоварни, установлено швейцарскую систему ультра-фильтрации, новое экологическое парогенераторное оборудования котельной, завезено дополнительное оборудование из Германии для производства крафтовоых сортов пива и напитков.

В новом пивном сезоне-2019 компания «Уманьпиво» ​​планирует увеличить производство продукции на 15%, учитывая новые рынки сбыта. Ассортимент пополнят как минимум два новых напитка по оригинальной рецептуре уманских пивоваров и эксклюзивный крафтовой сорт нефильтрованного пшеничного пива.

Также компания планирует активный выход в HoReCa. Сейчас «Уманьпиво» ​​рассматривает возможное присутствие в 200 заведениях этого сегмента Киева, Одессы и других крупных городов Украины.

«Тенденции пивного рынка Украины, повышение культуры потребления, приближение к европейским стандартам, дают нам перспективу для дальнейшего развития. Мы используем комплексный подход: модернизация и расширение производства, создание новых рецептур, выход в новые регионы и на зарубежные рынки. Наша цель на новый пивной сезон - повысить объемы производства на 15%, расширить ассортимент и присутствие в крупных розничных сетях, познакомить со вкусом Уманского пива всех украинцев и зарубежных ценителей хмельного напитка», - делится планами на грядущий сезон СЕО пивоварни «Уманьпиво» Игорь Кисиль.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода