Уникальный охват спонсорства Фокстрот в «Сніданок з 1+1» составил 4,2 млн. телезрителей

Популярный ритейлер, недавно представивший новое позиционирование и обновлённый формат магазинов бытовой техники и электроники, подвёл итоги медиа-кампании в программе «Завтрак с 1+1».

Комментарии 1401

Системная коммуникация Фокстрот на «плюсах» началась с визуальных проявлений в студии «Сніданка» в январе прошлого года. Именно здесь впервые «засветились» (ещё до официального запуска ребрендинга) новые фирменные цвета и обновлённый логотип известного всем бренда.

В августе 2019-го Фокстрот стал спонсором специальной рубрики «Сніданок. Побут». В процессе съёмок родился уникальный творческий тандем: сторону покупателей представила любознательная журналистка 1+1 Ирина Гулей, а за сторону эксперта отвечал продавец-консультант сети Фокстрот Богдан Печончик. В форме ироничных и ненавязчивых сюжетов герои рубрики давали советы по выбору и покупке техники для дома, электронных гаджетов, девайсов для кухни, красоты и здоровья, аксессуаров для отдыха и развлечений. 

В тотале в рубрике «Сніданок. Побут» вышло 30 оригинальных выпусков, а спонсорство Фокстрот в программе охватило 4,2 млн уникальных зрителей с целевой аудитории бренда за период февраль-декабрь 2019 года. При этом на конец августа 2019 года эта цифра составляла 3,7 млн человек*.

– Телевидение по-прежнему остается самым охватным каналом. Поэтому, продолжая обновление сети Фокстрот, нам важно донести покупателям сообщение о наших изменениях, смене имиджа, новом «лице». И безусловно – подтвердить свою экспертность как одного из самых опытных продавцов техники и привлечь новую аудиторию, –  отметила маркетинг-директор компании Наталья Ставрати. – Об эффективности спонсорства на телевидении говорят цифры охвата программы «Сніданок з 1+1», которые трансформируются в показатели роста узнаваемости бренда Фокстрот, уровня доверия и лояльности покупателей.

Добавим, что средняя годовая доля телесмотрения канала 1+1 за исследуемый период выросла с 10,03% до 11,02% в 2019 г. 

*Источник: Nielsen 12.02.201 9 31.12.201 9 , ЦА: All 20 55 AB 50K; ТВ-спонсорство «Завтрак с 1+1», Фокстрот

На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Погода