Unilever пересмотрит глобальный медиаэккаунт

В прошлом году на рекламу в мире компания потратила 8,3 млрд долларов.

Комментарии 1296

Unilever планирует пересмотреть свой глобальный эккаунт по медиапланированию и закупкам рекламы, сообщили AdAge источники. Как правило, компания объявляет питч каждые три года. Последний прошел в 2012 году. Тогда Unilever сохранила сотрудничество со своими основными агентствами: MindShare в Северной Америке, некоторых регионах Африки и Европы, Initiative (Interpublic Group of Cos.) в Латинской Америке, Европе и России, PHD Omnicom – в отдельных странах Азии и Европы.

В компании отказались прокомментировать будущий тендер.

В прошлом году затраты Unilever на рекламу в мире составили 8,3 млрд долларов, пишет AdAge.com. Из них – 1,4 млрд долларов пришлось на агентские вознаграждения и производственные расходы. В презентации для инвесторов 20 января финансовый директор Жан-Марка Юэ заявил, что компания продолжить придерживаться стратегии снижения агентских расценок. В 2014 году эту статью расходов удалось сократить с 24% до 20%. Затраты на digital выросли на 20% и теперь занимают 20% от всего бюджета компании, выделяемого на медиа.


По материалам http://www.adindex.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода