Unilever разработал общую для рынка модель оценки эффективности рекламы

В Unilever считают, что она улучшит потребительский опыт без «рекламной бомбардировки»

Комментарии 2590

Финансовая компания Mastercard и разработчик компьютерных игр EA собираются поддержать план Unilever по измерениям кросс-медийных рекламных кампаний. Как пишет The Drum, представители корпораций объявят об этом на встрече с другими крупными игроками рынка.

Предполагается, что модель измерений, которую FMCG-компания анонсировала в прошлом году, будет единой для всех международных рекламодателей. Она учитывает показатели на различных каналах размещения рекламы, включая телевидение и социальные сети. В работе над моделью оценки участвовали платформы Twitter, Facebook и Google, а также исследовательские компании Nielsen и Kantar Media.

«Мы не можем полагаться на разрозненный подход каждого из издателей и на метрики, которые имеют к ним отношение. Нам необходимо сделать выбор и использовать метрики, которые относятся [к брендам], а не к издателям», — пояснил The Drum вице-президент Unilever по глобальным медиа Луис ди Комо.

В корпорации добавили также, что единые измерения позволят рекламодателям укрепить коммуникацию с потребителями, улучшить потребительский опыт и избежать «рекламной бомбардировки» пользователей.

Модель исследований уже была протестирована на нескольких кампаниях в США, Великобритании и Индии. Представители Unilever не уточнили, какими были результаты.

По материалам adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода