UTC Film показал последствия чрезмерного употребления алкоголя

Новый рекламный ролик от UTC Film production для препарата Медихронал Дарница.

Комментарии 971

Конечно же все мы знаем, что «Надмірне споживання алкоголю шкідливе для вашого здоров’я» Но это далеко не все последствия восьмого раза «на коня!», который плавно превращается в утреннее похмелье, тяжелые и болезненные воспоминания вчерашнего вечера и попытки восстановить хронологию событий. Особенно, если в твоей уютной квартире появился живой конь собственной персоной – что и стало сюжетом нового рекламного ролика от UTC Film production для препарата Медихронал Дарница.

«У каждой идеи должна быть интересная история. А лучшие истории, в основном, начинаются с открытия чего-то крепкого.» Александр Кухмай – креативный директор «Творчі Люди».

 Medihronal Commercial TVC 30sec

Для создания рекламного ролика самого популярного в Украине средства от похмелья, мы хотели использовать простую и узнаваемую отсылку, совместив ее с самым явным образом, но сделать это стильно и со вкусом. Возможно, это и есть сокращенный (и конечно же очень условный) рецепт действительно хорошего рекламного ролика – Марина Василенко «Творчі Люди».

Продакшн студией, для реализации такого сочетания качеств видео, стал UTC Film production, а режиссером – Игорь Иванов. Именно в таком составе был создан ролик для препарата «Нимедар», который позволяет иначе взглянуть на проблематику, а сама картинка и сюжет ролика – изменить стереотипы о рекламе лекарств. Этот подход необходимо было сохранить и в ролике для препарата «Медихронал».

Несмотря на то, что идея рекламного ролика «На коня!» выглядит достаточно простой в реализации, а самым сложным моментом (при беглом ознакомлении) кажется именно появление живого коня в квартире, главным подводным камнем в подготовке рекламного ролика стало создание атмосферы вечеринки в ее разгаре – делится продюсер UTC Film production Алена Тукайло.

 Backstage Medihronal - Commercial TVC

Воссоздать вечеринку в кино не сложно, например, так, как это было показано в фильме «Мальчишник в Вегасе», но настоящим вызовом становится создание атмосферы вечеринки в реалиях украинской рекламы лекарственных средств. 

Именно сложные для воплощения истории и детали, над реализацией которых приходится ломать голову – это основная движущая сила для хорошей продакшн студии. Это именно то, что позволяет становиться лучше. – Владимир Веселов UTC Film production

Client: PrAT "Pharmaceutical firm "Darnitsa"
Agency: "SVOI"
СEO: Yriy Verhovod
Manager: Victor Dyuryadin
Creative: "ТВОРЧІ ЛЮДИ" 
Сreative department: Aleksandr Kuhmay, Marina Vasilenko

Production: "UTC FILM PRODUCTION»
Production director: Alyona Tukaylo, Vladimir Veselov
Рroducer: Ludmila Stupnik
Director: Igor Ivanov
DOP: Mykola Yefymenko
1AD: Nadiya Balyant 
Casting Department: Alla Kosach
Artisthead of art department: Zhanna Kharkova and team
Stylist: Anita Zhyrgalova and team
Make up: Lina Kinzerskaya
Hair stylist: Raisa Tkachuk
Edit: Michael Litvinov
Designer, animator: Dmytro Pustovar
Colorcorrection: Olga Korzhinskaya
Music: Maxim Kornilyuk
Sound producer: Bob Rovski
Sound design: SerhiiParyhin
Voice: Sergey Brill

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода