Утки в тренде: фирменный стиль для магазинов сантехники Dелюкс

Fabula Branding Company разработала логотип и фирменный стиль, а также создала брендбук для сети магазинов сантехники «Dелюкс».

Коментарі 1897


Продукция находится в среднем ценовом сегменте, поэтому в айдентике было решено с юмором обыграть столь статусное название, предложенное заказчиком. 

Логотип.

В качестве фирменного знака мы предложили использовать образ игрушки для купания – резинового утенка, которого нарядили в королевскую мантию и украсили короной. Такая эмблема тематически соотносится с продукцией магазина, а также незатейливо “играет” с названием.

Шрифтовая часть логотипа выполнена в специально разработанном начертании.  

Фирменный стиль

Корпоративный стиль строится на использовании веселой эмблемы и фирменных цветов: основных – черного и белого, а также акцентных желтого, красного, голубого и темно-синего. Именно они задают общий тон в оформлении печатной продукции, элементов ритейл-дизайна (фасадов, вывесок, деталей навигации, наклеек), а также для корпоративной униформы. 

Разработана и специальная система инфограмм, носящая как прикладной, так и декоративный характер.

Использование всех элементов регламентировано в  фирменном гайдлайне.  





















По материалам пресс-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода