AdMedia Partners опросили маркетологов в 4 квартале 2015 года и выяснили, на что они потратят бюджеты в 2016. Исследователи предполагали, что бюджеты направят в programmatic и нативную рекламу. Выяснили, что маркетологи планируют увеличить траты на поисковую рекламу.
1 из 10 опрошенных маркетолог планирует увеличить бюджет на поисковую рекламу на 20% и более. 16% опрошенных ответили, что потратят на рекламу в поиске в 2016 году на 15% больше.
По данным клиентского исследования Kenshoo, значительную часть кликов по контекстной рекламе рекламодатели получают из мобильного поиска.
По данным клиентского исследования Kenshoo, значительную часть кликов по контекстной рекламе рекламодатели получают из мобильного поиска.
В третьем квартале 2015 года больше половины кликов по контексту в Америке и странах Азии-Океании пришло из мобильных устройств. Хотя траты были ниже – 43% и 42% соответственно. В регионе EMEA на мобильный поиск потратили 38% бюджета, что принесло 46% кликов.
По материалам http://www.seonews.ru
По материалам http://www.seonews.ru