В Беларуси запустили похоронное бюро для великих идей

Агентство Forte Grey Belarus запустило первый в мире сервис, позволяющий красиво и незабываемо похоронить любимую рекламную идею.

Комментарии 1124
Ритуальное бюро “Safe Choice” буквально вчера открыло крышки гробов для первых посетителей из рекламных агентств. Автором ироничного проекта является беларуское агентство Forte Grey в рамках инициативы Safe Choices can bury advertising idea. Или по-русски: "Безопасный выбор способен похоронить любую идею".

В виртуальном похоронном бюро за небольшие деньги вы можете отправить идею в последний путь под хор микроблогеров, плачь сербско-албанского коллектива или же под лидеров хит-парада от Premium Beats.
Бюро предлагает также такую уникальную услугу, как эвтаназия: можно облегчить страдания идеи улыбками классической семьи, добавить собаку, птичку, котят и даже всех вместе.

Возможно добавление на памятник типичного триптиха "уникальных слов": качество, традиции, инновации. Хотя за правильный порядок слов вам придется доплатить.
Одна из самых дорогих опций - возможность “сделать как у них”, то есть, снять по референсу, либо же “выслать исходники, а дальше они сами”.

Выход проекта в агентстве приурочили к Хеллоуину, пока работает версия проекта на английском языке, но коллеги обещают и русскоязычную.

По материалам http://marketing.by
Обсудить с другими читателями:
Погода