В Британии блогеров обязали предупреждать о проплаченных постах

Шестнадцать звезд социальных сетей, среди которых певцы Элли Голдинг и Рита Ора, модели Рози Хантингтон-Уайтли и Алекса Чанг, и влогер Зоелла согласились изменить принципы своих онлайн-публикаций.

Комментарии 2088
Как рассказывает корреспондент BBC по вопросам технологий Джейн Уэйкфилд, они должны четко обозначать, получали ли деньги, подарки или другие выгоды в обмен на посты с рекомендациями определенных товаров.

Соответствующее обещание они дали после того, как получили предупреждение от Департамента по вопросам конкуренции и рынков Великобритании о том, что их посты могут нарушать законодательство по защите потребителей.

Посты в интернете могут не только продвигать определенные бренды, но и вводить в заблуждение покупателей, говорится в заявлении организации.

Департамент не указал, нарушали ли названные авторы права потребителей, но сообщил, что все они добровольно изменили свою практику публикации постов после расследования.

Однако, если они не будут соблюдать достигнутую с Департаментом договоренность, их дела могут передать в суд, и им будут грозить крупные штрафы или тюремное заключение сроком до двух лет.

Среди звезд, которые пообещали маркировать проплаченные посты:

Поп-звезда Рита Ора
Актриса Мишель Киган
Певица Элли Голдинг
Телеведущая и модель Алекса Чанг
Дизайнер и модель Рози Хантингтон-Уайтли
Видеоблоггер Зои Сагг (ведущая влоги под именем Зоелла)
Александра "Бинки" Фелстед из шоу "Сделано в Челси"
Модель Искра Лоуренс
Модный блогер Джеймс Чапман (ведущий влоги как Джим Чапман)
Модный блогер Дина Торкиа

Письма с предупреждениями прислали и ряду других неназванных знаменитостей, призвав их пересмотреть принципы своих публикаций в социальных сетях.

Руководитель Департамента Андреа Косчелли сказал: "Блогеры могут иметь огромное влияние на то, что их поклонники решат приобрести. Люди вполне справедливо могут чувствовать себя обманутыми, если то, что они считали рекомендацией от человека, которым они восхищаются, оказывается маркетинговым трюком".

"Вы должны быть в состоянии определить, как только посмотрите на пост, была ли за него получена какая-то плата или вознаграждение, чтобы вы могли решить, стоит ли действительно тратить ваши честно заработанные деньги".

По материалам https://www.bbc.com/
Обсудить с другими читателями:
Погода